![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Доброго времени суток соклубники! у меня кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF, проблема в следующем авто дергается и дымит, пропадает тяга, провалы в зажигании только тогда, когда на улице жара, когда на улице прохладно, например ночью или рано утром, авто как будто заменяют - становится резвым на всех режимах, дым пропадает. Не могу понять причину. Заезжал на сервис, сервисмены развели руками, мол эти двигателя невозможно продиагностировать, наверное просто отмазались и все. Авто при разгонах, как будто спотыкается, рывками едет и за этими рывками выходят клубы дыма с отвратительным запахом непонятно чего!
что может быть такое? и началось это резко! Сообщение отредактировал -Олегджан- - Aug 5 2011, 21:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
а разве когда на улице +20 лучше вязкость может быть?дрыгатель все равно его нагревает!я понял здесь на форуме, что случись, так советуют тут же вскрывать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
а разве когда на улице +20 лучше вязкость может быть?дрыгатель все равно его нагревает!я понял здесь на форуме, что случись, так советуют тут же вскрывать! исходя из твоих симптомов которые ты перечислил к сожалению да ![]() На это выражение отвечу мягко - Вы просто не в теме. спасибо что внесли луч света в темное царство уважаемый ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
скажуть саленоид который регулирует давление топлива в топливной рейке Соленоид там ничего не регулирует, что ещё раз подтверждает сказанное выше. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя. еще раз спасибо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке Смотрю у Вас нету и малейшего понятия о функциональности этого узла. Позвольте всё таки внести луч света в Вашу темноту: соленоид это исполнительный механизм, речи о том, что он передаёт какую то информацию мозгу, и быть не может, это раз. Соленоид - электромагнит с сердечником. Данный соленоид работает так: в нормальном состоянии (покоя) его каналы открыты- при открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе кратковременно падает, потом опять возрастает. Этот нюанс, конструкторы использовали для обогащения смеси через РД (аки ускорительный насос на карбе, но на инжекторе, не меняя времени впрыска, просто кратковременно поднимается давление на рампе, соответственно порция бензина в котлы увеличивается, мотор раскручивается ярче). Поскольку падение вакуума во ВК явление кратковременное, а водила нажал тапку в пол конкретно, то обогащать смесь нужно более длительное время. Для этого и поставили енный соленоид. При реальной тапке в пол, на него поступает минус с мозга, на соленоиде появляется 12 В, клапан закрывается, и вакуум мембраной РД больше не рулит. Давление в рампе подымается только за счёт подпора пружины РД, смесь обогащается постоянно, мотор летит. Перестаньте писать чушь, Вы не в теме, теперь это факт. Есчё раз повторюсь, к проблеме топикстартера данная неисправность отношения не имеет. Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:03 |