![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом... Тема про М6, если видишь. У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д. Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ??? Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы...... Сообщение отредактировал Bit - Aug 13 2011, 06:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Тема про М6, если видишь. У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д. Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ??? Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы...... Про "медленный" спорить не буду - не переспорю, да и по детски как-то все это... Но думаю медленно под 100 тыщ в год не наездишь. Но я уверен, что если "знатока" посадить на новую машину, где еще все пружины, сайлентблоки и т.д. новехонькие - то туда хоть проставки и высоченный профиль, все равно он скажет, что она лучше едет машины, что прошла по нашим дорогам 200 тыщ. Если уж так чувствовать устойчивость - то нужно там в м6 столько сайлентов поменять (с рычагами), что крыша поедет. Я думаю (ну конечно смотря кто как ездит), что у м6 начинают уставать большинство сайлентов, пружин и шаровых где-то к 150 тысячам, а все это дело поменять ой как дорого. А по поводу клиренса - ну реально 115 для НАШИХ дорог нереально мало - может как-то померял не так и не там? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 20:00 |