![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов
![]() Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.08.2011 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 Имя: Богдан ![]() |
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов ![]() Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. була дуже схожа проблема! на 1.8л але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!! просто погане паливо і авто дихає через протигаз ![]() Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 15:48 |