![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Создаю тему, потому что хочу предостеречь других. История такая. У меня возникли проблемы с АКП. Продиагностировал, пообщался с одним сервисом, другим, третьим... остановил свой выбор на Тернополе фирма АВТОМ. Есть даже сайт - там красивые фотографии. Пригнал машину - увиденное немного меня сбило с толку - ну такой сарайчик. Внутри как-бы все неплохо, чисто, порядок полный, на стенах много сертификатов и т.д. Ну пригнал так пригнал, договорились обо всем, оставил машину. Они в принципе знакомы с такой проблемой на маздах, поэтому долго не будет. Пригнал машину в четверг, четверг разборка дефектовка, приговор. Забрать машину можно будет вторник-среда. Звоню во вторник - еще не готова, что-то там не пришло, перезвонят сами. Звонят в четверг -можно забирать машину. Приехал забирать, проехались - все в порядке. Осмотрел полностью машину(правда она была грязная, но такую я и пригнал), заметил, что руками очень замацан задний бампер, но вроде все в порядке. Приехал домой, на мойку, помыл, смотрю на заднем бампере большие царапины и вмятина. Звоню Алексею(собственник АВТОМ) так-то и так-то. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Правда одну ночь машина стояла на стоянке, может быть там. Я особо не расстраиваюсь, у меня бампер и так поцарапан, я и так думал его красить. Но дальше заглядываю в багажник, смотрю одной клипсы нет, которая обивку крепит( в районе домкрата), значит заглядывал туда кто-то, мне тоже интересно - отворачиваю обивку и вижу вмятину. Там же нашел поломаную клипсу. Звоню и спрашиваю, каким образом на стоянке смогли заглянуть в багажник и что мы делаем дальше. На что мне ответил Алексей, что он достаточно обеспеченный человек, чтобы так низко падать и он сейчас же твою мать и т.д. разберется и мне перезвонит минут через пятнадцать - уже два дня. Как бампер не треснул - ума не приложу. Но то, что его скорее всего грели для востановления формы и поэтому возможно и была на день-другой задержка в ремонте - это скорее всего факт. Так что впечатление(я был очень доволен ремонтом пока ехал из Тернополя домой) от ремонта и от сервиса у меня сошло на нет. Теперь переживаю, а как сам ремонт - может такой же, тысяч на десять, как гарантию дают?????????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот несколько советов, которые помогают обезопасить себя от недобросовестных работников СТО:
1. При сдаче в ремонт авто вытаскивайте все из машины абсолютно все… что представляет ценность....(и даже аптечку и огнетушитель), диски с музыкой, сигареты… оставьте только запаску… иначе рискуете недосчитатся некоторых вещей… 2.Не лишним будет записать номер аккумулятора… т.к. если он у вас еще заводской… рискуете что вам могут подменить… на точно такой же но уже мертвый… подмену вы можете обнаружить не скоро. 3. Всегда требуйте чтобы замененые детали вам отдавали с машиной… так хоть вы сможете на них глянуть действительно ли они подлежали замене… очень часто детали с малым допустимым износом меняют на новые… если сами не можете определить, попросите кого нить из знакомых, друзей кто хоть чуть разбирается в авто чтобы глянул на них если есть сомнения в целесобразности замены. 4.Всегда требуйте чек, и копию заказ-наряда… чтобы потом небыло проблем с если вдруг ремонт окажется некачественным… 5. Перед тем как забирать машину и расписыватся о приеме машины… очень внимательно осмотрите её кузов от и до… под разным углом зрения и на свету… очень часто бывает так что её могли случайно чуть царапнуть и сделать вмятину… при перегоне… смотрите хорошо так как мелкую царапину часто замазывают грязью и её совсем не видно… С мастером перед отправкой в ремонт составляйте план-схему если уже есть на авто царапины или вмятины… где конкретно… рисуйте… и чтобы мастер-приемщик расписался и вы. 6. Если вы отдаете на длительный ремонт или обслуживание авто (более суток)… приезжайте заранее на почти пустом баке...(так чтобы оставалось бензина перегнать машину и вам потом до заправки доехать)… бывают случаи что бензин сливают… грубо говоря приезжаешь с полным баком… отдают машину с пустым. 7. Не ленитесь и не скупитесь купите руководство по эксплуатации и ремонту обслуживанию вашего авто… и почитайте про обслуживание и эксплуатационные особенности вашей модели… чтобы хотя бы примерно знать что является неисправностью, а что нет..(в книгах все это описано)… потому что у каждого авто есть свои особенности эксплуатации. Будьте внимательными и бдительными ! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Вот несколько советов, которые помогают обезопасить себя от недобросовестных работников СТО: 1. При сдаче в ремонт авто вытаскивайте все из машины абсолютно все… что представляет ценность....(и даже аптечку и огнетушитель), диски с музыкой, сигареты… оставьте только запаску… иначе рискуете недосчитатся некоторых вещей… 2.Не лишним будет записать номер аккумулятора… т.к. если он у вас еще заводской… рискуете что вам могут подменить… на точно такой же но уже мертвый… подмену вы можете обнаружить не скоро. 3. Всегда требуйте чтобы замененые детали вам отдавали с машиной… так хоть вы сможете на них глянуть действительно ли они подлежали замене… очень часто детали с малым допустимым износом меняют на новые… если сами не можете определить, попросите кого нить из знакомых, друзей кто хоть чуть разбирается в авто чтобы глянул на них если есть сомнения в целесобразности замены. 4.Всегда требуйте чек, и копию заказ-наряда… чтобы потом небыло проблем с если вдруг ремонт окажется некачественным… 5. Перед тем как забирать машину и расписыватся о приеме машины… очень внимательно осмотрите её кузов от и до… под разным углом зрения и на свету… очень часто бывает так что её могли случайно чуть царапнуть и сделать вмятину… при перегоне… смотрите хорошо так как мелкую царапину часто замазывают грязью и её совсем не видно… С мастером перед отправкой в ремонт составляйте план-схему если уже есть на авто царапины или вмятины… где конкретно… рисуйте… и чтобы мастер-приемщик расписался и вы. 6. Если вы отдаете на длительный ремонт или обслуживание авто (более суток)… приезжайте заранее на почти пустом баке...(так чтобы оставалось бензина перегнать машину и вам потом до заправки доехать)… бывают случаи что бензин сливают… грубо говоря приезжаешь с полным баком… отдают машину с пустым. 7. Не ленитесь и не скупитесь купите руководство по эксплуатации и ремонту обслуживанию вашего авто… и почитайте про обслуживание и эксплуатационные особенности вашей модели… чтобы хотя бы примерно знать что является неисправностью, а что нет..(в книгах все это описано)… потому что у каждого авто есть свои особенности эксплуатации. Будьте внимательными и бдительными ! Конечно серьёзно!!!!!!!!!!!!! На самом деле, я так себе думаю, если я в следующий раз буду где-то что-то ремонтировать (имеется ввиду случай с каким-то серьёзным ремонтом) - буду требовать обратно автомобиль обязательно вымытый внешне - в этом случае все очень даже неплохо можна осмотреть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:00 |