![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GW Имя: Valerian ![]() |
й
Сообщение отредактировал vaerian - Aug 19 2011, 14:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
й Я развал схождение сделал - разгон увеличился))) Воще проверь накат, если с накатом все в порядке - значит двигатель Дело в том что бывает так ездиишь ездииишь, привыкаешь и не замечаешь а наката нету воще)))) Ну я низнаю какой накат должен быть, ну у меня такой накат что сцепление выжимаешь на 4й передаче, дросельную заслонку оставляешь в томм же положении что и при езде без ускорения на 4й км так 50 -60 в час, на прогретом автомобиле, тоесть газ не отпускаешь вот, и при выжиме сцепления у меня обороты подскакивают чуть меньше чем на пол тыщи...))) Я проверяю свой накат так. когда были проблемы с накатом у меня тоже был вялый разгон, ну как ну жигули она обгоняла но как то тупо))) ;-) при проверке таким способом мотор переваливал за 4ре тыши, сразу и я отпускал сцепление для того что бы не пустить двигатель в расход |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 09:39 |