![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW RABBIT ![]() |
Здравствуйте, есть проблема у меня...
Вскипает 626 2.0 инжектор, 1988 года. Проезжаешь километров 5 - начинает выливаться вода из расширительного бачка. Вентилятор крутит. Помпа вроде работает. Грешу на радиатор. Что скажите?!? Сообщение отредактировал vasekman - Aug 28 2011, 09:52
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
До сентября не жди, разбирайся сейчас! Месяц назад было на BG у знакомого: периодически сбрасывала воду через крышку а также давила со всех соединений. Немного поломали голову (термостат/не термостат, тот штуцер треснул да этот). На горячем моторе всё сохнет быстро, сразу не определишь. Потом выяснилось, что связи радиатора с расширительным бачком не было, т.к. забился ржавчиной штуцер под пробкой радиатора. Но кроме того, радиатор начинал кипеть при добавлении газа. И самая главная подсказка была: иногда мотор явно троил, а свеча третьего цилиндра была вся рыжая от ржавчины! Вскрытие показало: пробой прокладки между третьим и четвёртым цилиндрами.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:23 |