![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
Народ решил создать тему для обшего ознакомления и заодно понабраться инфы и опыта в тормозной системе 626 ge.
как известно тормоза на GE ватны и тормозит она нехотя, поскольку маленькие тормозные усилия на тормозные диски для машины такой массы. Отсюда вывод нужно что то менять с тормозной системой, вот только что? первое это диаметр тормозных дисков второе при изменении диаметра дисков надо менять суппорта, в чем является и сложность поскольку на какой вариант заменить я незнаю. кто что слышал, делал, или видел на какие диски и суппорта меняют родные при условии что диски то всего R15? -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
делал сам лично, новые пальцы точил у токаря из специальной нержавеющей стали, потом подгонял чтоб легко ходили но без стука. цилиндрики тормозные все проверил выльники не рваные и подтеков нет.
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
делал сам лично, новые пальцы точил у токаря из специальной нержавеющей стали, потом подгонял чтоб легко ходили но без стука. цилиндрики тормозные все проверил выльники не рваные и подтеков нет. гуд что сам, надежней ![]() 1. точил направляющие - хмммм. неужели получилось дешевле чем 200грн за заводские новые? надеюсь то что ты выточил, совпадает по металу и размерам. 2. смазывал чем ? 3. гидролинии в порядке ? 4. главный цилиндр профилактился ? прокачивается система легко и быстро? педаль не тонит при длительном воздействии?? *кататься с "ватными" тормозами - опасно, надо-бы всетаки довести до ума, темболее что в ГЕшке оно достаточно все просто. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 20:09 |