![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.09.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, приобрел мазду 626 gf 98г. всем доволен, только есть такой вопрос - при старте двигателя после простоя, пока машина не прогреется идет серый дым. Потом все нормально. В чем проблема, человек, который продал мне авто говорил, что надо заменить сальники клапанов, в том ли проблема или в чем то ином. И еще - не ровный холостой ход. Подскажите пожалуйста. Спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
покупаешь прибор для измерения компрессии - меряешь, если меньше паспортной то выкручиваешь свечи и заливаешь масла моторного немного, определись сам суть чтобы покрыло поршень хоть на 2-3мм, и снова меряешь компрессию если произошло изменение компрессии, то можно делать капиталку. Конечно если речь не о 0,5-1 атмосфере. А обороты думаю не стабильные как раз из-за расхода масла, датчики в отработанных газах путаются, не тот аромат, да и катализатор наверное уже свое отслужил? (думаю предыдущий по совету моториста и продал машинку, т.к. сказать на первых симтомах)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.09.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
покупаешь прибор для измерения компрессии - меряешь, если меньше паспортной то выкручиваешь свечи и заливаешь масла моторного немного, определись сам суть чтобы покрыло поршень хоть на 2-3мм, и снова меряешь компрессию если произошло изменение компрессии, то можно делать капиталку. Конечно если речь не о 0,5-1 атмосфере. А обороты думаю не стабильные как раз из-за расхода масла, датчики в отработанных газах путаются, не тот аромат, да и катализатор наверное уже свое отслужил? (думаю предыдущий по совету моториста и продал машинку, т.к. сказать на первых симтомах) всем спасибо за ответы!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:14 |