![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Понимаю, что замучил, но...
Был вчера у ребят, которые восстанавливали машину, и вот что я вынес из этого разговора (учитывая все, что я позаменял уже после восстановления и проблемы с пуском). 1. У меня движок К-9 2,5 с блоком управления от К-6 2. Когда они восстанавливали машину, то около ЭБУ был припаян резистор (большой, зеленый, советский) и к нему выключатель, но так как провода были поплавлены, и они не поняли - где в цепи он стоял и куда его приделать, потому попросту восстановили по схеме. 3. На компьютерной диагностике программа читает именно К-9, К-6 программа не видит. 4. Электронщики, которые восстанавливали машину, думают что проблема с оборотами на холодном пуске именно из-за того, что машине не хватает бензина из-за неродного ЭБУ от движка 2,0, и этот резистор создавал дополнительное напряжение (искажая сигнал датчика температуры), а выключатель срабатывал в момент определенного прогрева машины. Отсюда 2 вопроса : 1. Похоже ли это на правду? 2. Если поставить родно блок - проблема (теоретически) будет решена? Высказываем мнения... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:00 |