![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Горю желанием установить на свою Масю бортовой компьютер, спрашивается для чего, отвечаю…:
1. Хочу следить за фактическим расходом. 2. Диагностировать состояние датчиков автомобиля. 3. Получать кучу информации с компьютера. Хочу конечно же что-то из Multitronics (богатый набор функций). Как вариант посмотрел Каштан, но из недостатков вижу: ![]() ![]() Однострочная информация; Необходимость вызывать несколько информационных данных с помощью кнопок (например одновременно на дисплее хочу видеть факт. расход, температуру за бортом и еще какой то параметр). Для подключения Multitronics столкнулся с такими проблемами: нужно выяснить по какому протоколу работает диагностика, так как ]]>стандарт OBD-2]]> начали использовать с 1996 года для автомобилей США и с 2001 года для Европы (у меня 1997г.). ![]() Это универсальный протокол, у каждого производителя автомобилей есть еще свой оригинальный протокол. По распиновке контактов что находится у Маси есть два контакта BUS + и BUS – что используется для диагностики двигателя по двухпроводной шине очень похоже на американский протокол SAE J1850 PWM. ![]() ![]() ![]() Для работы с таким протоколом подходит ]]>Multitronics Престиж V55-03]]> ![]() Кто что по этому поводу думает? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 30 2009, 11:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сегодня обратился в компанию Multitronics с такой просьбой…
Цитата Здравствуйте, уважаемые Мультитрониксы! Обращается к Вам Маздаклабер от украинского маздаклуба. Есть желание поставить Ваш девайс на свой автомобиль, а также у многих одноклубников, но проблема в том что ваши изделия (бортовые компьютеры) могут работать только в универсальном режиме, колодка OBD-II в наших автомобилях отсутствует, возможно ли с вашим устройством реализовать чтение кодов. Что то подобное у Вас уже реализовано для Toyota T-OBD1. Принцип чтения ошибок у автомобиля Mazda с 93 – 97г. соответствует количеству импульсов, в виде напряжения 12в. (длинные – первая группа, короткие – вторая, например ошибка 12 будет – длинный, два коротких). Правда у некоторых автомобилей мазда ошибки бывают 2-х, 3-х, 4-х значные, но принцип тот же – чередование длинных импульсов с короткими. Как я понимаю нужно просто реализовать счетчик импульсов на базе бортового компьютера для диагностики, в нем например можно задавать количественное значение ошибок для разных автомобилей с 2-х – 4х значными кодами. Возможно ли такое? Или для какого протокола такая функция реализована? Если нужна тех. документация по протоколу или эксперименты могу делать на своей машине… С уважением, Александр Губенко. Ответ от Multitronics : Цитата Можете прислать документацию по протоколу? Посмотрим что можно сделать. Документацию я выслал посмотрим что они смогут сделать, если у кого то еще есть документация по протоколу и разъему жду… -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Документацию я выслал посмотрим что они смогут сделать, если у кого то еще есть документация по протоколу и разъему жду… интересненько... интересно что предложат они... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Хочу еще похвастаться, вчера вечером таки поставил себе компьютер Multitronics, давно хотел, но все время то денег не было, а то более важные приоритеты были.
Взял модель которая крепится на стекло, возле зеркала на торпеду - VG1031UPL, модель VG1031U – без возможности прошивки, модель VG1031GPL – с более новым экраном, не замерзающим, но решил что не стоит из за этого переплачивать 200грн. Брал именно такой вариант потому что 2 - DIN посадки у меня заняты магнитолой и блоком управления ГБО с полочкой. Просмотрел куда можно прикрепится и больше всего мне понравился вариант в самом верху под стеклом , были варианты возле спидометра – плохо видно приборы, на торпеду – сонце забивает, возле зеркала заднего обзора – нужно отодвигать голову чтобы увидеть параметры. По схеме подключения все просто (не сфоткал поздно было, если будет нужно могу сфотографировать): 1. + 12 вольт – это под рулевой колодкой можно найти, как правило чисто красный, посмотреть перед блоком сигнализации как правило 2 крайних провода на блоке где один красный другой черный 2. – 12 вольт - это под рулевой колонкой, как правило черный или корпус автомобиля. 3. Провод с форсунки – можно с блока ЭБУ, но нужно снимать панель, я взял прям с первой форсунки, родной провод на форсунке был красного цвета. В инструкции по подключению БК указано что при правильном подключении к форсунке компьютер должен правильно отображать обороты двигателя. 4. Зажигание (провод на котором появляется 12 вольт при повороте замка в положение ON), его можно также взять с блока сигнализации, как правило он желтый. А вот тут я чучуть помучился так как в мануале не те цветовые обозначения: 5. Провод датчика скорости – его я брал с приборной доски, разъем тот который по центру на приборке, на нем 5-й контакт, в мануале написан серый с голубой полосой, у меня он оказался серый с красной, для уверенности что вы подключили правильно проследите по дорожкам на приборной доске этот контакт должен идти к обозначению контакта SP+. 6. Датчик уровня топлива – также долго искал, он у меня оказался 7-м контактом, по мануалу желтый, у меня желтый с серой полоской, если проследить от контакта разъема идет до контакта с обозначением U - F. 7. Габариты (12 вольт при включенных габаритах) я не включал так как поздно уже было и мне это не нужно, у меня есть пищалка при включенных габаритах. Впечатления от компьютера очень приятные, самые востребованные функции сигнал при превышении скорости, средний и моментальный расход, тахометр, вольтметр. Сейчас занимаюсь подбором поправок, так как не правильно отображает скорость – нужно калибровать, и откалибровать по факту средний расход по заправке. Думал что больше всего пригодится именно показания ДУТ (уровень топлива в цифровом виде, чтобы видеть как на заправке не доливают) но пока пользуюсь функцией расчетный бак. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 4 2010, 19:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Хочу еще похвастаться, вчера вечером таки поставил себе компьютер Multitronics, давно хотел, но все время то денег не было, а то более важные приоритеты были. Теперь и я похвастаюсь ![]() Прицепился, естессно, в универсальном режиме, все провода, кроме ДУТ, подпаял к шлейфу у разъёма ЭБУ, датчик уровня топлива дотянул до приборной панели, потом искал нужный провод тестером, т.к. имеющиеся схемы не совпадали с реальностью (провод оказался, таки, жёлтым, но сидел на другом пине разъёма). Сейчас пытаюсь сориентироваться в экранах/показаниях, пока не всё понятно. Например, что такое "виртуальный замок". Уже откалибровал датчик пути/скорости, пока "выжигается" бензин до калибровки расхода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Теперь и я похвастаюсь ![]() Прицепился, естессно, в универсальном режиме, все провода, кроме ДУТ, подпаял к шлейфу у разъёма ЭБУ, датчик уровня топлива дотянул до приборной панели, потом искал нужный провод тестером, т.к. имеющиеся схемы не совпадали с реальностью (провод оказался, таки, жёлтым, но сидел на другом пине разъёма). Сейчас пытаюсь сориентироваться в экранах/показаниях, пока не всё понятно. Например, что такое "виртуальный замок". Уже откалибровал датчик пути/скорости, пока "выжигается" бензин до калибровки расхода. А где фото бортового!!!!!!!! И итог проведенияю .Я тоже планирую себе купить.Где покупал---- и почем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А где фото бортового!!!!!!!! И итог проведенияю .Я тоже планирую себе купить.Где покупал---- и почем. так ща реально найти мультитроникс только в "бортовике" я себе там брал, вначале пытался на автозвуке заказать тупо в отказ пошли брал себе 1031 ставил так же в универсальный, не ну других вариантов подключения просто нет ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 15:33 |