![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное? Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний? Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично! У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 04:45 |