![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
сабж
ситуация заключается в следующем. у меня к штатному мафону подключен аудиолинк. по дороге из одессы при прослушивании музни с флешки начались траблы, а именно переставали играть динамики в правых дверях. после того как я пошевелил флешку в гнезде линка она начала нормально играть, но потом ситуация постоянно повторялась, колонки в правых дверях снова переставали звучать. молниеносно был поставлен предположительный диагно, окислились коннекторы в гнезде приема флешки в аудиолинке ![]() и тут мою светлую голову посетила гениальнейшая идея, а почему бы не зачистить ножичком те самые контакты аудиолинка, что я сразу и сделал. ![]() И вот оно, чудо, искра в месте контакта ножа и нескольких контактеров в аудиолинке, и он перестает играть, а в след за ним перестают играть и диски ![]() теперь вопрос ![]() где можно отремонтировать головное устройство и сразу вывести выход под саб (как правильно сказать я не знаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал maxwell - Aug 29 2011, 16:29 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
я так понимаю, что сделав более надежное соединение 2х контактов, получим полную смерть мафона при следующем "ковырянии ножичком"
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
я так понимаю, что сделав более надежное соединение 2х контактов, получим полную смерть мафона при следующем "ковырянии ножичком" Вопрос не о надежном соединении... Производитель предусмотрел в голове так, что если перегорела первая тонкая дорожка, которая выполнила роль предохранителя, то можно подсоединить вторую (запасную). Вот если перегорит и вторая дорожка, тогда нужно припаять тонкую проволочку, расчитанную примерно на 1-1,2 ампера. Ну, а если ковырять ножичком приходится постоянно, то тогда нужно вывести этот предохранитель наружу головы с помощью вот такого держателя предохранителей: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Halin - Sep 13 2011, 15:08 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 06:38 |