![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Не знаю когда это началось, но появилась детонация, так называемый "цокот пальцев".
При чем ток на х о р о ш о прогретом двигателе. А именно, цокотят на малой тяге, достаточно натыснуть чуть сильней газ все приходит в норму. Цокотят не по децки( "Москвичи" отдыхают. Хотелось бы узнать Ваше мнение, т.к. проживаю в Днепре, а у нас не самая лояльная (мягко сказано) СТО. Мазда3, 1.6 акпп Сообщение отредактировал DEN - Sep 21 2011, 13:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Вот! Все логично, но не в моем случае(
Даю газ и НЕ цокотят, а разгоняю машину медленно - цокотят. А противней всего когда сунешся в тягучке со скоростью 30-40км.ч и цокот такой что обращают внимание соседи по движению. Кстати понять бы как происходит опережение зажигания, вернее с каких датчиков снимается информация для БК. Да, и по чему это происходит только при температуре окружающей среды больше +18. Ведь утром проблем нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вот! Все логично, но не в моем случае( Даю газ и НЕ цокотят, а разгоняю машину медленно - цокотят. А противней всего когда сунешся в тягучке со скоростью 30-40км.ч и цокот такой что обращают внимание соседи по движению. Кстати понять бы как происходит опережение зажигания, вернее с каких датчиков снимается информация для БК. Да, и по чему это происходит только при температуре окружающей среды больше +18. Ведь утром проблем нет. Похоже на цокот вихревых заслонок во впускном коллекторе (знаменитая болячка), если подтвердится, замена ввускного коллектора всборе! Контакт хорошего спеца в Днепре 0980908600, 0507337035 Анатолий! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:23 |