![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2011 Из: Красноперекопск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Задумался приобрести это прекрасное чудо японского автопрома 626 GE.
Но возникает множество вопросов на которые наверно смогут ответить только форумчане - на что обращать внимаение при покупке, чтоб не приобрести "геморой" вместо радости пользования, какие двигатели лучше выбирать (1.8, 2.0, 2.5 бензин/дизель), стоит ли связываться с автоматической коробкой. P.S. В сравнении с Mitsubishi Galant сродных годов какие преимущества у 626 GE ? Буду премного благодарен за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 17.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Привет. Советую смотреть начинать снизу и с задней подвески. Во первых не лопнувшие ли зание пружины, второе проверить все задние сайлентблоки и не заклинившие ли тормозные суппорта. Потом ручник, очень часто на таких авто подклинивают троса ручного тормоза и в оригинале они не дешевые. Проверь также наличие ржавчины на заних стаканах это тоже геморойное место. Продвигаемся вперед и сразу же пробуем люфт на подвесной полуоси в подшипнике и гранате на шлицай, этот узел еще дороже. Проверяем пыльники на остальных шрусах, люфты во втулках стабилизатора, рулевых тягах и нижних шаровых. Заодно смотрим течи сальников коробки и двигателя, на кожухе маховика есть две резиновые пробки, они легко снимаются и после снятия можно с помощью фанарика проверить износ диска сцепления, правда только визуально.В принципе остается померять компрессию которая на хорошем двигателе будет около 12. Осмотри также задние арки снизу и визуально днище, если по буграм не скакали на пузе с ним должно быть все нормально. Больше к сожалению ты ничего не провериш, только в процессе эксплуатации. Да и еще один момент, можно завести мотор и при прогретом двигателе нажать на газ по полной, на моторе будет срабатывать отсекатель, так что ты его не прекрутиш не переживай и подержи его около 5 секунди, через небольшой промежуток времени повтори процедуру если из выхлопной не повалит дым любого цвета, значит головка блока в приличном состоянии, если повалит, значит как минимум сальники клапанов стали пластмассовыми. Теперь точно все.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:55 |