![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось...
Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 05:51 |