![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Машина 626GD 2.0 12 клапанов карбюратор. С утра начало колбасить движек и пытаться заглохнуть, прогрел вроде не глохла, но движек колбасило. проехал за день где-то 300 км и она начала глохнуть каждый раз когда сцепене выжимаешь. Подкрутил ХХ доехал до гаража брызнул балончик прочисти карба, вроде полегчало, но:
Обороты ХХ стоят 1200, иногда на 1500, иногда до 900 опускаются, до 1500 движек кобасит. Когда хочешь переключить пердачу и выжимаю сцепление обороты снала поднимаються на 100-200 оборотов, и через секунды 2-3 падают. Свечи, ВВ провода, фильтра, ремень грм, масло менялось 1500 км назад кто знает в чем причина? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD 2.0i Имя: Петр ![]() |
Японский карбюратор штука хорошая и надежная.Пока не засорился отложениями.
Прочистить его продувкой сжатым воздухом через жиклер ХХ (или выкрутив эл.магнитный клапан ХХ) можно ,но это маловероятно и не надолго. Частичная разборка не поможет т.к. не обеспечивает доступа к жиклерам. Остается один вариант: 1. Снять с машины 2.Полностью разобрать 3.Все почистить 4.Проверить работоспособность эл.магнитн. клапанов и вакуумных устройств 5.Собрать (заменив все что вызывает сомнения) 6.Отрегулировать все взаимодействующие механизмы и системы 7.Установить на двигатель Все это делать в строгом соответствии с малопонятным мануалом. Не советую. За 300 грн.( в т.ч. запчасти он сам нашел и установил) и один день СПЕЦИАЛИСТ сделал конфетку. Симптомы были похожие.Одна из причин- не полностью закрывалась вторичная заслонка. Вторая- засорен главный жиклер. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Японский карбюратор штука хорошая и надежная.Пока не засорился отложениями. ... За 300 грн.( в т.ч. запчасти он сам нашел и установил) и один день СПЕЦИАЛИСТ сделал конфетку. ... Удачи! кхе, а на подписи вроде 2.0i ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD 2.0i Имя: Петр ![]() |
кхе, а на подписи вроде 2.0i ![]() Два месяца назад сын получил права и купил для первого опыта "Ниссан Блюберд" 88 года с карбюратором и гемороем. Неделю я с ним возился и так и сяк пока не понял что нужна полная разборке карбюратора.Тут мой энтузиазм и закончился.Очень уж неудобно у японцев под капотом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 20:59 |