![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Столкнулся с проблемой подключения НЗ реле блокировки, никак не могу вдуплить куда его врезать (какой провод резать
![]() сигнализация Sheriff APS-35PRO машина слепая маська от блока управления сигналкой два синих провода (выход линии нормально-замнутого реле блокировки) ]]> ![]() вопрос..куда их врезать? до замка зажигания как по схеме..как я понял - резать черный питающий провод, но их там два идут спаренных сразу ]]> ![]() или что то другое? ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Выход "блокировка 30А" можно включать в разрыв практически любой цепи (зажигание, питание топливного насоса, реле стартера и т.д.). Данная цепь (данный элемент) будут разрываться при блокировке (при попытке угона). Но для человека отличного от ПОЛНОГО ламера это совершенно не помеха (максимум 3 минуты на обход блокировки). Если задаваться данной целью (защита от угона), то следует применять противоугонные устройства, а не сигнализацию. А сигнализацию использовать для удобства отрывания/закрывания авто и для того, чтобы босоте и наркешам было видно, что авто не голое. И им для шмона лучше подыскать рядом авто в котором ничего не установлено.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Выход "блокировка 30А" можно включать в разрыв практически любой цепи (зажигание, питание топливного насоса, реле стартера и т.д.). Данная цепь (данный элемент) будут разрываться при блокировке (при попытке угона). Но для человека отличного от ПОЛНОГО ламера это совершенно не помеха (максимум 3 минуты на обход блокировки). Если задаваться данной целью (защита от угона), то следует применять противоугонные устройства, а не сигнализацию. А сигнализацию использовать для удобства отрывания/закрывания авто и для того, чтобы босоте и наркешам было видно, что авто не голое. И им для шмона лучше подыскать рядом авто в котором ничего не установлено. про достоинства такой "блокировки" я догадывался ![]() хотя это скорее стремление докопаться до сути) сигнализация действительно нужна скорее--для удобства и уведомления а не как непреодолимый бастион защиты) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 21:28 |