![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 19.09.2011 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: юра ![]() |
на 1000км 2,5л,не дымит компрессия 12,12,11,12. на сервисе говорят надо вскрывать двигатель смотреть кольца.и при этом если кольца просто просели то поменяют на новые,если же нет мол гарантии не дают если поставят новые кольца а там износ блока итд.\ машина 2005гв пробег 89тыщ (если не скрутили взял недавно) как быть че посоветуете может дело в колпочках маслосьемных ???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вот, сегодня у кума на 6-ке свечи смотрели, т.к. её колбасит иногда и утром с трудом заводится. В третьем цилиндре свеча покрыта толстым слоем угля и юбка в масле. Фонариком светили на поршня - в третьем блестит масло. Компрессия 13,5-13,5-14,0-13,5. Расход масла небольшой присутствует, пробег около 70 000. Тоже кольца залегли? Колпачки могли таво в одном цилиндре?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:16 |