![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
В прошлый четверг "доездился" до того, что в баке осталось 3 литра (никак не мог доехать до нормальной заправки
![]() ![]() ![]() Маленькая справка: в мпс НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! Т.е. на бензонасосе, который утоплен в бак, стоит сетка, так называемый "фильтр тонкой очистки" Соответственно, когда в баке остаётся немного топлива, насос начинает "подсасывать" то "Г", которое так или иначе присутствует в баке. И гонит "ЭТО" в систему... У меня умерли 4 и 3 форсунки. На топливной рейке они, соответственно 1 и 2, т.е. "ближние". РЕЗЮМЕ: А) Категорически не допускаь падение уровня топлива в баке ниже 10 литров (что, кста, рекомендует производитель) Б) На своей машине "врежу" в топливную магистраль фильтр. ![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Oct 10 2008, 13:52 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Да..... попал ((
Но по-моему фильтр и так берёт топливо из бака ближе ко дну а не к поверхности... и вовремя езды ведь топливо всё время перемешивается... так что не думаю что забитые форсунки это результат недостаточного количества топлива в баке (другое дело сгоревший топливный насос, это может быть, особенно когда лампа горит уже давно и машина едет с повышенными перегрузками, тогда насос берёт ещё и воздух кроме топлива когда остатки последнего под действием перегрузок (центробежных сил) уходят в противоположную часть бака), хотя может это и так (по крайней мере такое мнение бытует). Возможно эо ещё отголоски того что случилось с ТНВД ??? Потом, не надо забывать что простой "дополнительный" фильтр (такой как на ВАЗ-ах, пластиковый) может не выдержать давления даже первого насоса, который ещё не высокого давления, нужен другой (если знаешь какой, отпишись, это интересно). Как сделаешь отпишись. Удачи. P.S. а по поводу насоса известный факт странно что не знал. Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 20 2008, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Потом, не надо забывать что простой "дополнительный" фильтр (такой как на ВАЗ-ах, пластиковый) может не выдержать давления даже первого насоса, который ещё не высокого давления, нужен другой (если знаешь какой, отпишись, это интересно). ВАЗ-отстой :-) от любой другой инжекторной машины фильтр в металл.корпусе. желательно от машины с мощным движком, чтобы "производительность" фильтра была нормальной. Вопрос вот еще в чем. Врезка доп.фильтра никак не скажется на гарантии? В прошлый четверг "доездился" до того, что в баке осталось 3 литра (никак не мог доехать до нормальной заправки ![]() ![]() ![]() А главное - где заправлялся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
А главное - где заправлялся? намана, он как и я на ОККО на кардачах льёт ниже "0" опустился только один раз, щас меньше четверти бака не оставляю Юра, пасибо за совет, теперь и не буду ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
намана, он как и я на ОККО на кардачах льёт ниже "0" опустился только один раз, щас меньше четверти бака не оставляю Юра, пасибо за совет, теперь и не буду ![]() значит на окко заправляться не буду точно. потому что засранные форсунки - проблема из-за бензина... и пофиг сколько его в баке, при нашей езде он ТАК перемешивается постоянно, что осадок не выпадает... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 21:38 |