Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> мазда 626 gc 1985г. 2.0 Cтартер, дефектовка, Как заменить подшипник и щетки?
vinegar
сообщение Sep 29 2011, 20:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Добрый вечер. Начались проблемы со стартером, год назад отдал в ремонт - поменяли щетки. Взяли 30 баксов. Сейчас те же проблемы: снял разобрал и понял что сделали мне отвратительно - коллектор поврежден и щетки стерлись неравномерно. А может их поменяли не все? Делал в Одессе, на Балковской, возле "Спайдер" центра - халтурщики!!!
Вопросы: на ]]>фото]]> отметил 1- должно ли быть в этом месте стопорное кольцо? , 2 - это подшипник? Можно ли его снять? Он в ужасном состоянии.
Фото прилагается:

]]>http://ge.tt/8Se7jH8/v/0]]>
]]>http://ge.tt/8Se7jH8/v/3]]>
]]>http://ge.tt/8Se7jH8/v/1]]>

Сообщение отредактировал vinegar - Sep 30 2011, 06:30
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Oct 1 2011, 02:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Не надо ему подбирать коллектор! Намучается и насношается до натертых рук! Коллектор на стартере не меняется. Уж сильно жирные и жесткие витки. Они на заводе при сваривании с коллектором еще не залиты компаундом. Не удастся так сварить в условиях мастерской. Плюс еще мотаться с заказом коллектора, и потом выгребать все отклонения от нормы. Могу посоветовать шлифануть коллектор напильником на дрели, если будешь аккуратно и с помошником, то выйдет красиво и правильно, тебе понравится. Но одно узкое место на нем таки останется - там где выгорела широкая щель. В принципе работать будет и достаточно долго. Потом прочистить щели на коллекторе, чтобы там все было гуд. Только не переусердствуй со снятием меди с коллектора. Ну и щетки - они должны быть достаточно жесткие (медно-графитовые), нормальной длины, чтобы был запас, и чтобы прижим был приличный. Может подгорела (перегрелась и стала мягкой) какая-то из пружин на щетках, и поэтому пошел косяк по коллектору. Паять щетки можно и оловянным припоем (уже огромную тучу стартеров перепаяли), но чтобы пропайка была надежной (5 мм хватит), и щетка не была подвешена за натянутый хвост. А вообще ищи по разборкам стартер. Я себе поствил с какого-то другого варианта кпп. Из 3-х болтов крепления стартера задействовалось только 2, диаметрально-напротив, теперь держится как на восьмерке. Но как показала практика за последние 3 года, про стартер я позабыл.

Сообщение отредактировал SergeS - Oct 1 2011, 02:51


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 10:15