![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Похожие темы уже создавались! Но конечного результата я так и не нашел! Вот и я пополнил ряды маздоводов с загадочным стуком спереди!
![]() Попытка №1: появилось побухивание спереди в левой верхней части на шифере ( в основном когда подвеска работает на отрыв) при небольших скоростях , иногда с легкой отдачей где-то в ногах, до 60 км/ч! Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался ![]() Попытка №2: Предположили брак стойки (хотя мало вероятно, т.к. моя снятая родная стойка и опора были полностью живые). Поставили другую новую стойку! Стук не ушел. ![]() Попытка №3: Выявили расслоение сайлентблока на левом рычаге! Заменили рычаг ( оригинал). Стук остался Подрамник обтягивали, все узлы перепроверяли ( опорный подшипник, стойки стабилизаторов и т.д.), все в идеале! Сегодня проверил коробку предохранителей ( проблема была у Talimon ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52307)]]> Но люфт коробки у основания незначительный, все закручено и стоит на своих местах. Уже мозг кипит! ![]() ![]() Помогите пожалуйста дельными советами, кто сталкивался с подобной ТАЙНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Не компетентых в этом вопросе прошу тему не засорять! Сообщение отредактировал smoke_st - Sep 29 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Там нет подшибников.Это верхняя опора двигателя.Она прикручена к правому лонжерону.У тебя мотор 1,6 илт 2,0?Если 2,0 то она виновата точно. Читаем внимательно что писал автор... ...Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался ![]() Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2011, 16:40 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 26.11.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Опора стойки и опора(подушка) двигателя это разные вещи. Учите матчасть... Молодой человек, про повышение квалификации в плане матчасти на м3, эт вы зря мне говорите еси сами же не внимательны ![]() Он писал не про опору движки а про опору аморта, а там еще есть опорный подшипник ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 00:09 |