![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Похожие темы уже создавались! Но конечного результата я так и не нашел! Вот и я пополнил ряды маздоводов с загадочным стуком спереди!
![]() Попытка №1: появилось побухивание спереди в левой верхней части на шифере ( в основном когда подвеска работает на отрыв) при небольших скоростях , иногда с легкой отдачей где-то в ногах, до 60 км/ч! Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался ![]() Попытка №2: Предположили брак стойки (хотя мало вероятно, т.к. моя снятая родная стойка и опора были полностью живые). Поставили другую новую стойку! Стук не ушел. ![]() Попытка №3: Выявили расслоение сайлентблока на левом рычаге! Заменили рычаг ( оригинал). Стук остался Подрамник обтягивали, все узлы перепроверяли ( опорный подшипник, стойки стабилизаторов и т.д.), все в идеале! Сегодня проверил коробку предохранителей ( проблема была у Talimon ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52307)]]> Но люфт коробки у основания незначительный, все закручено и стоит на своих местах. Уже мозг кипит! ![]() ![]() Помогите пожалуйста дельными советами, кто сталкивался с подобной ТАЙНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Не компетентых в этом вопросе прошу тему не засорять! Сообщение отредактировал smoke_st - Sep 29 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Только вернулся с СТО! Последний месяц весь досуг провожу там, с определенной периодичностью!
Основной стук (буханье в верхней левой части) удалось найти, но избавиться полностью пока не получилось. Напомню, что до этого была поменяна опора стойки, стойка и рычаг, все оригинал). Следующий этап - замена опорного подшипника. Сначала звук вроде полностью ушел, но не тут то было, основной буханье (сверху) ушло, но стало прослушиваться уже где-то ниже такое же глухое побухивание, только намного тише ( проявляется и на отрыв ( на шифере) и на сжатие ( мелкие ямки, рельсы, брусчатка). По совету Павел (Одесса-Киев), обратили внимание на крепление стойки в кулаке ступицы! Нашли мою старую стойку и обнаружили натир в месте крепления в кулаке ступицы . ![]() Решили обжать. Выкрутили полностью болт, вытащили стойку из кулака, все смазали и снова обжали! Безрезультатно! Начал снова перерывать интернет, форумы и т.д. Узнав что у нас идентичная ходовая с Фордом Фокусом 2, нашел полезный для нас всех пост по поводу стуков в подвеске. Советую всем почитать: ]]>http://ffclub.ru/topic/10624/jump_1240/#comments]]> Прочитав этот пост начал грешить либо на втулки стабилизатора, либо на втулки, через который крепится подрамник : на рис. ниже(Оказывается у многих людей была такая проблема). ![]() Мы открутили болт крепления подрамника. Простучали втулку, она сидит мертво без каких либо люфтов. Подобрали и подставили дополнительную шайбу, чтобы больше распереть втулку в нижней части. Проехались, стук остался. Либо мы не ту шайбу подобрали для распора, либо причина не внем ( он же все таки мертво сидит). Единственное что заметили, открутив и правый болт крепления подрамника, на шайбе левого болта натир с внутренней стороны, что он может означать не знаю. Проверили и втулки стабилизатора.Они оказались в полном порядке. Но чтобы на 100% их исключить, проложили ремень и обжали. Стук не ушел. Проверили пыльник стойки (у ребят на Хюндае пыльник так бил, поменяли и затихло). Держится плотно, никуда не бьет. Вот теперь я уже и не знаю что делать. Просто руки опускаются! Все опять разбирать и собирать нет сил! Подведу итог за месяц: 1) заменили стойку переднюю левую (оригинал) 2) заменили опору и опорный подшипник (оригинал) ( после стук стал тише) 3) заменили рычаг в сборе (оригинал) 4) Обжали весь подрамник 5) Добрались и посмотрели подушки двигателя и коробки) 6) Проверили болт ( который возле стакана сверху под дворниками примерно) 7) Проверили коробку с предохранителями) 8 ) Отсоединяли тяжки стабилизаторов. 9) Обжимали стойку в кулаке ступицы. 10) Поставили другую стойку, исключив брак первой. 11) Проверили суппорт на стук ( притормаживали, стук не уходил) 12) Проверяли рейку, карданчик. 13) Проверили пыльник стойки. 14) Снимали подкрыльник, всетам осмотрели. 15) Проверили втулки подрамника. 16) Проверили втулки стабилизатора. Стук до сих пор есть. Последнии признаки: вывернули полностью руль вправо/влево и на холостом ходу ездили по кругу по каменистой дороге. Слышется легкое глухое тук-тук слева где-то в ногах. Еще один нюанс. Пробег 42 тыс. Теперь у меня слева стойка новая, а справа старая. По идее нужно бы и правую поменять, но уже боюсь трогать! Что посоветуете? Ребята, давайте вместе дальше разбираться, т.к. у меня уже силы на исходе и забить на этот стук не могу. Сообщение отредактировал smoke_st - Oct 15 2011, 20:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:04 |