![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Тоже отмечусь,
я полгода назад решил поменять шаровые, когда полез то увидел что они приварены прошлым хозяином-дебилом (извиняюсь), снял рычаги, взял болгарку и точило и примерно 4 часа работы дали плодотворный результат, все следы от сварки были очень аккуратно удалены и вычищены. после этого были приобретены две шаровые опоры Optimal, при помощи струбцины, тисков, 1 часа и физ силы были запрессованы опоры в рычаги, стопора очень красиво защёлкнулись. Всё поставил на машину, сделал на СТО развал и уже 10 месяцев не вспоминаю про них. Вот такая история. Поэтому прежде чем взять сварочный аппарат в руки посмотрите на то что вы собираетесь делать...... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 20:02 |