![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Итак, есть заводские каталоги запчастей наших мась, в которых шаровая менялась как узел в сборе с рычагом. На самом деле шаровая производилась какой-то именитой специализированной фирмой (по-моему NSK) а в рычаг она вставлялась уже на заводе Мазды. Можно проследить эти же шаровые на японских машинах других марок. В настоящее время (уже очень давно) в продаже вполне доступна наша шаровая массой вариантов по производителям. От подделки под Лемфёрдер до самого Лемфердера и других 555... К сожелению, хорошие расходники на планете делают только кулибины и самоделы - они их делают не как расходники. А такие монстры автомобильной промышленности, как Феби и прочие, завоевавшие полное доверие в мире и своими изобретениями, которые можно увидеть в любой иномарке, так и бывалым качеством, уже давно перешли на принцип маркетинга, в котором учтен ресурс, как регулятор спроса. Нет больше вечных шаровых в продаже, хоть тресните! Но были раньше, и до сих пор они встречаются на любимых машинах заботливых рукастых хозяев, которые следят за пыльниками и смазкой.
По исполнению, комплект встречается как вариант под только запрессовку, так и вариант со стопорным кольцом. Стопорное кольцо ну никак не обеспечит надежности правильной фиксации. Натяг в гнезде рычага уже не тот, что при производстве, долго не усидит. А ведь за эти две шаровые происходят самые дерзкие творения с положением автомобиля на дороге. Именно они резко переставляют машину на другую полосу, закладывают в резкие повороты, ТОРМОЗЯТ(!!!) и разгоняют с резкими киданиями сцепления на оборотах..... Замечу, что обычно тормоза способны вызвать замедление в 5 (пять) раз большее чем разгон двигателем, а это , уж поверьте, очень приличные усилия на шаровые, запрессованные в старые раздолбанные отверстия рычагов. А есть еще и осевые нагрузки на шаровую, вызываемые реакцией стабилизатора, связанного именно с рычагами, и старающегося синхронизировать работу подвеску на сторонах через шаровые. Именно стабилизатор и говорит последнее слово перед выскакиванием шаровой из рычага. Стопорное кольцо лишь как мера предосторожности, успокаивает душу, что шаровая не выпадет, но никак не гарантирует нормальную фиксацию в рычаге. Вы ведь не подгоняли глубину гнезда в рычаге с точностью до соток, под размер шаровой, торцеванием на станке? Стопорное кольцо просто скроет проблемы от глаз. Можете проверить по трещинам на грязевых наростах на рычагах, что движение шаровой в рычаге присутствует. Поэтому - варить, только подваривать свежую шаровую или новый рычаг в сборе. Нормальный сварщик подварит аккуратно, надежно, не перегревая, и с учетом того, что потом нужно будет подрезать болгаркой для замены. Я ставил себе и одноклубнику по 6 точек на каждой шаровой. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 14:03 |