![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Всем привет. Небольшая предистория.
I'm студент. Это мой первый нормальный автомобиль. (в молодости была куча жиг, маскарадов, даж форд и бмв.) Купил mazda 626 gc coupe 1986. неочень давно. Со следующими проблемами: разобрана на половину и т.к. У прежнего хозяина она стояла на улице без крыльев, то проходившие мимо бичи отрезали кусок проводов, которые выходят из подкапота в начале и вдоль лонжерона входит в салон и из салона в отверстие в брызговике ( тот жгут который идет по моторному щиту) . Вот собственно сама проблема: сматав коекак провода по цвету ( остались какие- то лишние ( два синих с пятнышками и пару черненьких тонкие)) обнаружил, что неработают такие вещи как стопы, левые повороты, ближний свет, задние стеклоподьемники, счетки, электронные часы на торпеде, лампочки в дверях и на поталке, печка. Мот и еще что... Как все это продиагностировать и исправить? + ткните носом где взять хорошую электросхему! Спасибо -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:24 |