![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Суть проблемы вот в чем, когда заводишь машинку при температуре за бортом 0с или +2 обороты 2.500
когда заводишь машинку при температуре за бортом +5с или +10 обороты 2.000 когда заводишь машинку при температуре за бортом +15с или +25 обороты 1.500 Ну постоит поработает мин 3 потом 750 стоит на месте все класс. Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000. В чем подвох? И у всех так? при разной температуре за бортом прогревочные обороты разные! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Цитата Ну КХХ (клапан холостого хода) - это и есть тот самый отдельный клапан, про который ты говоришь. ну как сказать - не совсем согласен. Скорее назвал бы его клапаном "подачи воздуха в непрогретый двигатель" т.к. при прогревании он полностью закрывается, соответственно на ХХ уже никак не влияет. И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением. Он может быть полностью открыт, полностью закрыт и частично открыт. Хоть он и соленоидного типа (электромагнит по простонародному), но!!!! управление им идет широтно-импульсное, что позволяет переводить его в положение с различной степенью открытости. ЗЫ: Широтно-импульсное управление - это когда формируются прямоугольные импульсы с изменяющейся скважностью - т.е. с изменяющимся отношением периода следования импульса к длительности импульса. S = T / Ti, где T - длительность периода, Ti - длительность импульса. ![]() На картинку нужно кликнуть - чтобы заработала ![]() За подробностями прошу сюда ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 29 2011, 11:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 02:17 |