![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Вообщем интересуют ваши мнения по даному вопросу.
Нужно ли прогревать машину и как? Если не прогревать, к чему это может привести?? Сообщение отредактировал Мутант - Oct 29 2011, 21:55 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Пока не начинают падать уверено обороты не трогаюсь . То есть меньше минуты и плавно еду не касаясь педали (АКПП) ... До поднятия температура на норму выше 2500 не подталкиваю .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Взято из инета. Статья без всяких тех. подробностей, зато доступно
Считается, что 75% износа любого двигателя внутреннего сгорания происходит при запуске. Не только потому, что, пока масло не дойдет до всех поверхностей пар трения, они работают «на сухую». Пока они не прогреются, смазка не может эффективно бороться с трением. Главная цель любого масла – создать клин между поверхностями пар трения. Когда масляный клин создан, они почти не соприкасаются друг с другом. Но это происходит, только если величина зазора между поверхностями точно совпадает с толщиной масляной пленки. Масло сохраняет ее толщину при любой температуре мотора. А у самого двигателя температура существенно меняет зазоры. Как известно, при перегреве вкладыши привариваются к коленвалу, и мотор «заклинивает». Это следствие того, что расширившиеся поверхности пар трения выдавливают масляную пленку и лишаются смазки. Но пока двигатель холодный, зазоры между многочисленными парами трения слишком велики, смазка не создает между ними масляный клин, и они сильно трутся друг о друга. В этом режиме намного снижается мощность, увеличивается расход топлива и очень сильно повышается износ. Кроме того, высокие обороты на холодном масле создают избыточное давление и могут выдавить сальники. Чем меньше обороты и нагрузки до полного прогрева мотора, тем дольше он проживет. Снизить до минимума все эти неблагоприятные факторы нам удается за счет обработки двигателя радикальной автохимией, применения высококачественных масел, их правильного подбора и своевременной замены. Тем не менее всем своим клиентам мы советуем перед началом движения прогревать мотор до оптимальной температуры. А если трогаются раньше, не давать высоких оборотов и нагрузок до полного прогрева. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 19:15 |