![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
начну с начала, а именно - 3-4 месяца назад машина начала ехать как-то не так. Причем на всем диапазоне оборотов, как если б ей обрубили процентов 20-30 мощности. Копал во всех возможных направлениях, а именно: - замер давления в рампе - ОК - замена ВВ проводов - промывка возд. фильтра (он у меня типа +30% из поролона) и даже полное его удаление для проверки - проверка ДПДЗ и его настройка - ОК - промывка MAF и его проверка тестером на разных режимах (насколько это возможно пользуясь показаниями, выложенными на одном рос. форуме) - ОК - проверка авто на накат - ОК - заглушил EGR (разницы не почувствовал, но оставил так) - замена лямбды (старую не проверял, была NTK) на новую, но непонятную. Похожа на Бошевскую визуально, но маркировки никакой. Брал через инет в английском магазине по совету на английском же форуме. Недавно проверял эту новую лямбду (опять же тестером) - все ОК - проверка свечей зажигания (визуально) - ОК - промывка дроссельной заслонки, напыление краски на ее торец для ее лутшей герметизации (опять же по советма на рус. форуме), хотя ИМХО это особой роли не играет - промывка форсунок в домашних условиях (балон с карбклинером) - ОК - установка УОЗ стобоскопом Что я имел в процессе эксплуатации в этот период - как уже упоминал падение мощности, повышеный расход (8,8-9 чисто трасса, 10-11 город (без пробок) и пригород), периодически появлявшуюся ошибку 17 (лямбда и весь контур обратной связи). Через некоторое время начались проблемы с ХХ - глохнет иногда, прыгают обороты иногда. Оказалось - напрочь забиты шланги по которым ОЖ поступает к клапану прогревочных оборотов. Заменил - проблема ХХ ушла. Остальное - осталось. Замучившись напрочь поехал на диагностику. Там выявили компрессию 10-9-11-9. Не фонтан конечно. Вывернув свечи - обнаружили что свеча во 2 цилиндре черная (я б сказал умеренно). Выходит что либо свеча умерла (что сомнительно) либо форсунка бокопорит. Решил для начала перекинуть свечу и посмотреть нагар через пару сотен км. При этом взгляд упал на топливный фильтр и вспомнил что давненько его не менял. Снял - почти не продувается. Оказывается ларчик то просто открывался, заменил фильтр - машина ожила! Решил что форсунка во втором возможно и подуставшая, но плохо работала из-за низкого давления, а с новым фильтром будет все ок. После всего этого проехал километров 500 - машина радовала, правда расход не упал как ожидал, ну может на 0,5 л. Зато едет - и это меня устраивало. Ошибка 17 больше не появлялась. Пришло время сменить масло и антифриз. Сменил. Буквально через 2 дня получил: - плохой старт утром (как будто на 3 цилиндрах, обороты примерно 1000, через секунд 30-40 более-менее приходит все в норму, обороты вырастают до 1500 и дальше по мене прогрева падают до 750) - опять проблемы с ХХ, падают при подьезде к перекрестку до 200-300, часто глохнет вообще - выкрутил свечи - там ППЦ, причем во всех цилиндрах. Черный бархатный налет, богатая смесь короче. Свечи на фото. ![]() Итак, ко всем кто дочитал сей опус, вопрос - куда теперь копать и чем из сделанных работ (замета фильтра, масла, антифриза) это может быть вызвано? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
проверил еще раз давление в рампе сегодня утром на холодной машине - все как по мануалу: 2,4-2,5 атм с регулятором и 2,8-3,0 атм без регулятора (вакуум с регулятора снят). Также еще в субботу пшикнул карбклинером в МАФ (хотя он визуально был чист), и промыл им лямбду (была такая же закопченая как свечи). Так вот что интересно - сегодня во время проверки давления машина завелась отлично, не было провала прогревочных оборотов - сразу стали на 1600 и опускались по мере прогрева. Также сегодня часа 2 катался по городу - проблем никаких не было, не глохла, холостой не прыгал. Даже не знаю что ей помогло, возможно что когда снимал-одевал фишки на датчики где-то контакт улутшился. Пока оставляю в покое, поезжу пару дней - гляну свечи.
lordm3x, как-то нет желания раскупоривать ЕГР. Да и закупорил я его давно, а проблемы возникли сейчас. Что касается обмана МАФ - это конечно интересно, можно попробовать изменением сечения его канала изменять качество смеси, хотя не знаю не растеряются ли мозги при получении не очень сопоставимой информации от МАФ, ДПДЗ, датчика коленвала (об/мин). Также наверно можно впаивать резисторы на сингальный провод МАФ или на сигнальный провод ДТВВ таким образом немного подводя данные под нужный результат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 14:41 |