![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Слышал миф, человек 10 наверное говорили (человек 5 из них владели м6, остальные просто видели), о том что в частности у дорестайлинговых моделей очень слабый кузов, т.е. подвержен коррозии, быстро прогнивает в частности днище.
Поделитесь своим взглядом на этот вопросс. Как предстоят дела у рестайлинговых м6 и м6 нью? Оцинкован ли кузов? Сообщение отредактировал ANRI - Nov 1 2011, 11:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Кузов в Маздах неоцинковывается года так с ..... ну с 1997го а то и ранее (по моделям). У Мазды процесс назывался фосфатированием. Ржавеет на дорестайлах и без кузовного ремонта задние арки, крылья, лонжероны. Причина в непросыхающих войлочных подкрылках, соли и
Тем таких полно, загугли Вот например ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5519]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 18:11 |