![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Любая летняя резина, даже если это будет самая лучша, а если учесть, что многие ездят на Ультра перформанс (резина такого класса теряет свойства сцепления еще раньше) теряет сцепные свойства уже при +5. Сейчас погода действительно непредсказуема - днем тепло, а вечером подмораживает. Сегодня рано утром выезжал (в Днепре) - дорога приморожена. На улице утром +3. Поэтому катаюсь на зимке по установленя постоянной +10, +15
Сообщение отредактировал JAWS - Feb 25 2008, 12:19 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Любая летняя резина, даже если это будет самая лучша, а если учесть, что многие ездят на Ультра перформанс (резина такого класса теряет свойства сцепления еще раньше) теряет сцепные свойства уже при +5. Сейчас погода действительно непредсказуема - днем тепло, а вечером подмораживает. Сегодня рано утром выезжал (в Днепре) - дорога приморожена. На улице утром +3. Поэтому катаюсь на зимке по установленя постоянной +10, +15 А теперь начинаем обдумывать всё вместе. Выезжаем на холодной резине. АСФАЛЬТ СУХОЙ!!! делаем несколько телодвижений, чтобы разогреть резину. всё, цифра +5 преодолена, а дальше уже едем, как летом. ещё раз повторяю - это для сухого асфальта. З.Ы. я на зимней езжу до тепла, если что. Мне резину не жалко. Просто я не люблю, когда категорично заявляют то, что есть не совсем правдой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А теперь начинаем обдумывать всё вместе. Выезжаем на холодной резине. АСФАЛЬТ СУХОЙ!!! делаем несколько телодвижений, чтобы разогреть резину. всё, цифра +5 преодолена, а дальше уже едем, как летом. ещё раз повторяю - это для сухого асфальта. З.Ы. я на зимней езжу до тепла, если что. Мне резину не жалко. Просто я не люблю, когда категорично заявляют то, что есть не совсем правдой. Если все так, как ты говоришь - то зачем тогда зимняя резина? А сухой асфальт зимой так же вероятен, как мокрый ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 12:33 |