![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Уже больше месяца мучаюсь, даже снятца авто разных моделей. В недалеких планах хочу продать свою авеху, которая правдой и верой служит с 2007 г., и преобрести авто на достаточный долгий срок (потому как потом усердно буду заниматься вопросом постоянного своего жилья). Исходя из этого, хотелось бы узнать ваше мнение, по-поводу какое-же авто лучше преобрести, чтобы цена соответствовала качеству. Исходя из цены - авто б/у, ну максимум может чуть-чуть можно будет добавить, но совсем чуть-чуть...
Основные требования: 1. Семейное авто, буду ездить на работу и домой, к теще и так в гости, т.е. спорт кары не подходят. 2. Более менее вместительный багажник, потому как имеется ребенок, с каждым днем вещей все больше и больше, а когда едешь от тещи (типа бабушки), то гостинци не знаешь куда пихать. Хетчи отпадают. 3. АКПП или МКПП - без разницы, хотелось бы попробовать автомат (наверное я становлюсь ленивым), но против механники не буду возражать. 4. Экономичность авто. Сразу скажу, что езжу много (на работу в одну сторону около 100 км, т.к. живу не в Киеве, а работаю в столице), поэтому планируется первым из допов ставить ГБО. Счас у меня на авехе стоит ГБО 4-го поколения. За 3 месяца установка мне отбилась, поэтому счас реально экономлю. Возможен вариант с дизелем, но тут такое дело, что на новый дизель денег не хватает, а б/у как то стремно брать (знаю 4 людей лично, которые влетели в копеечку). 5. Клиренс. Тут такое дело, что живу в селе, поэтому зимой приходится пробираться к трассе пару сотен метров по сугробам. Авеха с клиренсом 15 см еще не подводила. Плюс пару раз в год езжу в лес по грибы, к дедушке в деревню, поэтому в низкосидячих авто буду чувствовать себя неудобно. 6. Так как авто берется на длительный срок (возможно до 10 лет), то к качество ЛКП и вообще кузова на наличие короозии следует отнестись внимательно. 7. Стоимость обслуживания/ремонта. Я понимаю, что авто, предложеные вами будут в другом ценовом корридоре, чем авео, и я осознаю, что, например та же мазда 6, в обслуге и ремонте будет стоить дороже чем мой кореец, но в этом пункте хотелось бы услишать отзывы в соотношении цена ремонта, качество деталей. Возможно какие-то модели, предложеные вами, менее склонны к ремонту ходовой и т.д. Буду очень признателен вам за советы. Для себя круг моделей уже определил, но возможно с помощью вас подчеркну себе что-то еще новенькое ![]() Сообщение отредактировал ANRI - Nov 1 2011, 13:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
пример на моей авешке - стоит ГБО 4-го поколения, расход средний 9 литров, счас когда похолодало наверное может и 9 с мелочью (буду замерять). С двигателем 1,5 мощность не упала, как ехала так и едет, хоть с кондером хоть без. каждый день накатываю на работу и обратно 120 км минимум. В месяце 22 рабочих дня. Выходит 2640 км в месяц. За это время на газ потачено (считаем газ по 6,30) 1500 грн. За это период на бензе (считаем средняя стоимость 10 грн). Тут нужно учитывать что пробег тот же, но расход 8. Итого, 2200 грн. получается экономии 700 грн. Стоимость установки 5500 грн. Получается она отбивается за почти 8 месяца. Лично мне установка уже отбилась. Цену на газ я брал среднюю на нынешнее время, а когда ставил газ, то тогда она составляла 4,5, при стоимости бенза 9-10.
Пример дизеля на месяц с таким же пробегом. Расход дизеля в среднем 8 литров/100 км (я не учитываю малолитражки, там можно и 5 литров добиться). Выходит 2000 грн в месяц на дизель (при стоимости дизеля 9,5). Пусть даже можно добиться расхода в 6 литров. Всеравно 1500 грн. Получается что с моим ежедневным пробегом дизель должен брать не больше 6 литров смешаного цикла. Паркетники берут около 10, а то и больше наверное. Да и б/у дизель страшно брать, потому как ремонт если что дороговат Все цыфри усреднены, но думаю суть понятна. у меня 2 выбора, брать бензин и ставить на газ или же дизель, но который ест в смешаном цикле не больше 6 л/100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
дизель (при стоимости дизеля 9,5). это шмурдяковый дизель, я заливаю по 11,50 на Шеле. -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 12:41 |