![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Уже больше месяца мучаюсь, даже снятца авто разных моделей. В недалеких планах хочу продать свою авеху, которая правдой и верой служит с 2007 г., и преобрести авто на достаточный долгий срок (потому как потом усердно буду заниматься вопросом постоянного своего жилья). Исходя из этого, хотелось бы узнать ваше мнение, по-поводу какое-же авто лучше преобрести, чтобы цена соответствовала качеству. Исходя из цены - авто б/у, ну максимум может чуть-чуть можно будет добавить, но совсем чуть-чуть...
Основные требования: 1. Семейное авто, буду ездить на работу и домой, к теще и так в гости, т.е. спорт кары не подходят. 2. Более менее вместительный багажник, потому как имеется ребенок, с каждым днем вещей все больше и больше, а когда едешь от тещи (типа бабушки), то гостинци не знаешь куда пихать. Хетчи отпадают. 3. АКПП или МКПП - без разницы, хотелось бы попробовать автомат (наверное я становлюсь ленивым), но против механники не буду возражать. 4. Экономичность авто. Сразу скажу, что езжу много (на работу в одну сторону около 100 км, т.к. живу не в Киеве, а работаю в столице), поэтому планируется первым из допов ставить ГБО. Счас у меня на авехе стоит ГБО 4-го поколения. За 3 месяца установка мне отбилась, поэтому счас реально экономлю. Возможен вариант с дизелем, но тут такое дело, что на новый дизель денег не хватает, а б/у как то стремно брать (знаю 4 людей лично, которые влетели в копеечку). 5. Клиренс. Тут такое дело, что живу в селе, поэтому зимой приходится пробираться к трассе пару сотен метров по сугробам. Авеха с клиренсом 15 см еще не подводила. Плюс пару раз в год езжу в лес по грибы, к дедушке в деревню, поэтому в низкосидячих авто буду чувствовать себя неудобно. 6. Так как авто берется на длительный срок (возможно до 10 лет), то к качество ЛКП и вообще кузова на наличие короозии следует отнестись внимательно. 7. Стоимость обслуживания/ремонта. Я понимаю, что авто, предложеные вами будут в другом ценовом корридоре, чем авео, и я осознаю, что, например та же мазда 6, в обслуге и ремонте будет стоить дороже чем мой кореец, но в этом пункте хотелось бы услишать отзывы в соотношении цена ремонта, качество деталей. Возможно какие-то модели, предложеные вами, менее склонны к ремонту ходовой и т.д. Буду очень признателен вам за советы. Для себя круг моделей уже определил, но возможно с помощью вас подчеркну себе что-то еще новенькое ![]() Сообщение отредактировал ANRI - Nov 1 2011, 13:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Помниться мне, здесь на форуме просчитывали рентабельность установки ГБО. Тока там другие цифры были за 4е поколение-1куе+масленка+замена фильтров в 2 раза чаще. Короче шото около 25-30%экономнее и то после полной окупаемости. Моя 2х литровая матреха счас жрет 8.2 качественного евробенза, это если ни в чем себе не отказывать в мерах разумного.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 12:06 |