![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины.
Пробовал паять не помогло, эпоксидку со стекловолокном отпала, чудо замазку, тоже не держится. Как с этой бедой бороться? Новый радиатор сейчас не потяну. Нашел конторы, не у меня в городе, которые изготавливают крышки из алюминия на любые радиаторы, но цена тоже кусается. Как вариант можно попробовать самому паять алюминий, но прочность вызывает сомнения, хотя медные радиаторы паяются оловом. Сейчас ищу аргоновую сварку и токаря, что там скажут по ценам, стоит ли игра свеч. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1997 ![]() |
Ребята, подскажите,пожалуйста, если микротрещина именно в металлической части радиатора (пар сочится при прогретом двигателе и понемногу уходит ОЖ), есть ли смысл пытаться заварить каким-то образом этот радиатор? или выход только один - поставить новый радиатор?
Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Ребята, подскажите,пожалуйста, если микротрещина именно в металлической части радиатора (пар сочится при прогретом двигателе и понемногу уходит ОЖ), есть ли смысл пытаться заварить каким-то образом этот радиатор? или выход только один - поставить новый радиатор? Заранее спасибо. Алюминь можно запаять оловом с помощь специальных кислот для пайки, например вот ]]>пайка алюминия]]>, на крайний случай заварить аргоном на ближайшем СТО по ремонту легкосплавных дисков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Алюминь можно запаять оловом с помощь специальных кислот для пайки, например вот ]]>пайка алюминия]]>, на крайний случай заварить аргоном на ближайшем СТО по ремонту легкосплавных дисков Лучше заварить аргоном, пайка дело тоже хорошее, но несколько сложно будет как следует прогреть такую большую массу. А плохо прогретое = плохая пайка. Это 100%. Поверь мне на слово. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 11:28 |