Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Троит Mazda 626 GD, Двиг FE3N, Троит на холодную
Jeka1
сообщение Nov 4 2011, 10:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Всем привет!
Такая проблема: иногда (не регулярно, где то 1-2 раза в месяц) при запуске после длительного простоя (больше 6-ти часов) двиг работае на 3 или даже 2-х цилиндрах(колбасит по кузову, прыгают обороты). Если заглушить и завести опять-то все ок. Из-за того, что бывает не всегда и после перезапуска проходит-забил на это и не обращал внимания. Но сегодня утром было что то с чем то... Еле завелся, а когда завелся, то такое ощущение, что работает вообще 1 цилиндр, очень сильная вибрация, еле держит обороты, набирает их очень вяло и рывками и .т.д. Несколько перезапусков проблему не решило. От отчаяния просто снял ВВ провода со свечей (были нормально плотно одеты) и поставил их назад. Завел опять... и о чудо! Двиг заработал как положено! У кого несть какие предположения?

Двиг FE3N (2 литра, 16 клапанов, без катализатора), исправный, работае ровно, тяга замечательная, компрессия в норме (по 12-12,5). Недавно менял масло и все фильтра. Свечам и ВВ проводам 1,5 года (где то 20 тыс. пробега), состояние свечей более чем отличное, нагара практически нет.

Сам все же грешу на что то в системе зажигания, т.к. во время данных траблов воняет бензином- значит, делаю вывод что топливо поступает.

Прошу совет т.к. на СТО попаду не раньше следующих выходных, но завтра будет возможность часа 1,5 поковыряться самому.

Всем заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 4 2011, 10:35
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jeka1
сообщение Nov 4 2011, 13:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Да прикол как раз в том, что под работает нормально (и на холостых и втлоть до предельных 7400 об\мин). Проявляется исключительно при запуске (и то периодически). Думаю, мож распределитель как то не так попадает в момент пуска (ну как то так)...
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 4 2011, 17:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Jeka1 @ Nov 4 2011, 13:47 ) *
Да прикол как раз в том, что под работает нормально (и на холостых и втлоть до предельных 7400 об\мин). Проявляется исключительно при запуске (и то периодически). Думаю, мож распределитель как то не так попадает в момент пуска (ну как то так)...

Я тебе советую проверить все все все,ето такая штука что нужно все проверять.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 02:52