![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2010 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Александр ![]() |
Всем привет уважаемые маздоводы и другие автолюбители. Вообщем есть у меня проблема - свитстит предположительно ремень генератора на автомобиле Mazda 323F 97 в кузове BA двигатель Z5.
Как проблема проявляет себя * Летом все тихо, не свистит * С наступлением холодов начинаются поблемы ** Заводим машину после продолжительного простоя(например утром) ** Прогреваем до нормальных оборотов ** Начинаем движение, чаще всего (но бывает что свистит) ничего не свистит * Включаем печку, фары, обороты падают но быстро приходят в норму. ** Начинаем движение и чаще всего свистит, при чем если выключить свет например, то свист прекращается * Продолжаем движение, переключаемся на пониженную передачу или трогаемся опять свистит * После например полу часа езды свист пропадает напрочь, так свистит не регалярно а при описанных мной вариантах. Даю нагрузку на генератор. Сразу оговорюсь, был у мастера в прошлом году. Поменял ремень.Да купил китайское гумно , которое растягивалось и приходилось подтягивать его несколько раз, мастер списывал все на него. Откатал скрипя ремнем и сердцем прошлую зиму, потеплело , прошел свист . Я успокоился. Далее наступили холода 2011 года иииии как все уже догадались ремень дал о себе знать. Я поехал и со знанием дела и в полной уверенности, что ремень мой полное говно купил ремень Dayco. Привез на сто, начали менять. Мастер говорит блин а твой старый ремень то совсем не плох и натянут будь здоров. Снял показал. Поставили новый. Блин проблемы тоько усилились. Теперь свистеть стало чаще. Мастер проверил ремень еще раз , сказал все отлично натянуто, отключил датчик назначение и название которого мне не известны, сказал проехать 1 день без него. Если будут результаты сообщить. Результатов нет, как свистело, так и продолжает. Он сказал, что еще попробуем заменить жидкость в гидраче. Но я уже сомневаюсь. Перечитал кучу форумов, вариантов много от ремень говно и подшипник до помпа,шкиф и аккамулятор. Толком ничего не нашел. Я в отчаянии. Пока я только отваливал деньги и тратил бензин и личное время и ни одного внятного ответа не получил от мастеров. Притом потратил уже довольно много всего и времени и денег. Один чел пошутил, что решил такую проблему продажей авто, я так не хочу. Спасибо за помощь. Сообщение отредактировал aurewa - Nov 5 2011, 16:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ремень обычно может свистеть на холодную, если не совсем "Китайский".........
А подшипники Гены - неплохая мысль. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2010 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Александр ![]() |
Ремень обычно может свистеть на холодную, если не совсем "Китайский"......... А подшипники Гены - неплохая мысль. Так и есть. Ремень свистит только на холодную. Самое интересное, что мастрер сразу отметает такие варианты, как плохая натяжка, шкиф стерся, а предлагает мне такие не понятные мне ,как замена жидкости в ГУР. Хотя меняли ремень генератора и его же подтягивали и датчик отключали на генераторе. Мужик вроде толковый. Не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Так и есть. Ремень свистит только на холодную. Самое интересное, что мастрер сразу отметает такие варианты, как плохая натяжка, шкиф стерся, а предлагает мне такие не понятные мне ,как замена жидкости в ГУР. Хотя меняли ремень генератора и его же подтягивали и датчик отключали на генераторе. Мужик вроде толковый. Не знаю. Ремень гены имеет тенденцию пищать на холодную, особенно в сырую погоду. Помимо износа ремня бывают случаи износа шкива, и в этом случае может и новый ремень свистеть. Также причиной свиста может быть перегрузка генератора (например убитый, умирающий аккумулятор или какой-то потребитель). В этом плане нужна ревизия АКБ и генератора. Че за датчик отключали на генераторе????? Как-то мне не доводилось на генераторах видеть датчики ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2010 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Александр ![]() |
Ремень гены имеет тенденцию пищать на холодную, особенно в сырую погоду. Помимо износа ремня бывают случаи износа шкива, и в этом случае может и новый ремень свистеть. Также причиной свиста может быть перегрузка генератора (например убитый, умирающий аккумулятор или какой-то потребитель). В этом плане нужна ревизия АКБ и генератора. Че за датчик отключали на генераторе????? Как-то мне не доводилось на генераторах видеть датчики ![]() На счет датчика на генераторе лажанул. Прошу прощения я как бэ не особо то знаком с устройством автомобиля. Сейчас поправлю тему. Пошел посмотрел датчик, устройство на котором он установлен не похоже на генератор ))) Вообщем -то не суть важно, наверное что за датчик, главное его отключение не послияло на результат никаким образом. А за ответ большое спасибо. Сообщение отредактировал aurewa - Nov 5 2011, 17:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:38 |