![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Всем привет.
Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера? Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито ![]() Может еще что стоит заменить. Спасибо отозвавшимся! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль?
Сообщение отредактировал MazLx - Nov 6 2011, 19:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль? а кто сказал что 500-600 это норм? я если выставляю 700 или чуть меньше, то при нажатии газа стрелка стремится к 0 и часто глохнет... мануал обычно рекомендует 800-900 Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 19:52 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
а кто сказал что 500-600 это норм?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:08 |