![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
вопрос такой.я почитал про прыгание оборотов у народа,восновном обороты подают у всех.у меня наоборот,поднимаются на холостых.процес таков:завелся обороты подпрыгнули до 1500, прогрелся , обороты 650-700,поехал, на светофоре 650-700 потом хлабысь до 1200-1500 потом на 1000 потом на рабочие.бывало и до 2000, подержит сикунды 3-4 подают ниже.восновном около 1000-1200 прыгают.что ето , как етто???за ранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Вариантов по нестабильной работе двигателя может быть много...
1. Недостаточный уровень ОЖ или пробка в системе 2. Датчик температуры не работает или работает периодами 3. Клапан холостого хода (могло что-то попасть в него) 4. Расходомер воздуха очень влияет на стабильность работы, ну и в том чесле на расход ))) 5. Может быть где-то подсос воздуха Вот это первые мысли, которые пришли мне в голову, хотя думаю, что это не полный перечень. Хотя самое вероятное из этого всего - это пункт №1 -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:55 |