![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Вообщем ситуация: с момента покупки (уже около 2,5 лет) не могу вычислить исправно ли работает у меня термостат. Стрелка температуры (если нормально ехать, а не стоять в пробке) на приборной панели держиться между крайним левым положением и серединой шкалы (т.е. косвенно градусов 60). В пробке, или в плотном движении по городу поднимается до середины и влючается вентилятор- т.е. все ок. Летом то же самое. Прошлой зимой ехал по трассе в 17 мороза-температура не падает, так же держится на 60 градусах. Вариант того, что термостат заклинил в открытом положении тож отпадает- т.к. пробовал трубки системы и все ок, сначала работае на малом круге, потом открывается большой. Радиатору 3 года. Менять термостат для профилактики затратно (на мой двиг он какой то 2 клапанный и стоит 250 грн.).
Кто то с подобным сталкивался? Или у всех так и это нормальная температура нашего движка (2 литра, 16 клапанов). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Гадость я влил где то с месяц назад, а данный симптом присутствует уже 2,5 года.
Грешу еще на то, что у меня он 2 клапанный (т.е. есть малый круг, а на большой 2 клапана и на 84 градусах открывается один из них, а на 96 уже второй). Мож один из них постоянно открыт и из за этого такая петрушка... ХЗ ![]() И еще вопрос-двигателю ж ничего не будет от езды на 60-ти градусах? Расход в норме, динамика хорошая, холостые 700-750 об. четко по камасутре. Цитата Двигатель прогревается нормально? В смысле не дольше обычного? Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке) Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 15 2011, 12:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке) Если брать по отношении к моей 323, то вроде как слегка затянут процесс (особенно в выделенной части). Но!!! У нас могут быть разные "особенности национального прогрева" ![]() Вот ]]>здесь]]> я как-то приводил в качестве примера динамику прогрева стоя на месте. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 21:04 |