![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Именно, я изза этого растреклятого внутреннего шруса второй раз поменял обе шаровые... В результате диагноза "модных спецов". правда с интервалом в год, но не на столько я гонщик чтоб за год ушатать обе шаровые...
Вобщем картина маслом, полез я менять шаровые, правую поменял без гемороя, полез к левой стороне, и что-то как то не получалось, в цапфе место крепления шаровой закисло то новая шаровая не хотела туда залазить, вобщем совместными усилиями нам всётаки удалось варварскими методами разобрать внутренний шрус с левой стороны. Это всё ночью на улице на эстакаде в снег, естественно не намеренно, короче, картина такая. Вот тут есть довольно заметная канавка которую выели себе шарики ![]() Подозреваю что на ответной стороне можно было разглядеть нечто подобное. думаю пока поездию так а там будет видно что делоть. to MazLx, я думаю если шарики проскальзывают то это уже нечто больше нежели стук ![]() Вообще Вы правы, если при вывернутом руле хрустит - это наружный, если при езде прямо и преодолении неровностей стучит - это врнутренний. Сообщение отредактировал rootek - Nov 15 2011, 22:45 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Именно, я изза этого растреклятого внутреннего шруса второй раз поменял обе шаровые... Хотелось бы понять физику причины... как повлиял ШРУС на шаровую? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 21:50 |