![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всем привет!
Сегодня озадачился способами и эффективностью уменьшения расхода. Всем очень хорошо известно, что зимой прогреваться придется дольше чем летом. И кроме того, что тратится на это больше времени, но и что важно ТОПЛИВА. А при нынешних ценах хочется как-то сделать этот процесс менее затратным. По всем найденным мною характеристикам получается СРЕДНИЙ РАСХОД 6,2л/100км., но у меня так не получается, скорее 8-9л. по городу. Вопросы: 1.Были у кого какие попытки и опыт проб уменьшения расхода диз.топлива? 2.Что у вас получилось и на сколько это выгодно вышло в итоге? 3.Какой расход у вас /город/трасса/смешанный до и после попыток уменьшения расхода в результате регулировок или еще каких-то внесенных изменений? 4.А главное какие способы вы использовали? ![]() Сообщение отредактировал Oleg1984 - Nov 17 2011, 16:09 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Итак. Вчера пообщался со знающим свое дело специалистом.
Расклад получается следующий по поводу уменьшения расхода топлива. Он мне посоветовал вывернуть болт подачи топлива на ТНВД, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА. Так как топливная на этих авто очень чувствительна. После такого рода регулировки первое что происходит - немного снижается мощность и холостые обороты(т.к. они отрегулированы под конкретную подачу топлива) это я думаю и так все известно. Соответственно снижается и расход и выхлоп. Вчера после совета, прогрел двигатель до рабочей температуры, отвернул болт подачи топлива на четверть оборота, и добавил хол.ход как он был до того. Первый день после такой регулировки прошел так: Стало меньше дергаться при трогании с места, двигатель стал работать мягче и тише, при переключении тоже стало меньше подергивать. Падение мощности почувствовал сразу, но оно не сильное в целом как была резвая так и осталась. Сегодня залью 10л. топлива и просмотрю по километражу какие изменения будут в расходе и на сколько. ДАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО, ОТНОСИТСЯ С ЭТИМ НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО Т.К. ТОПЛИВНАЯ НЕ ДЕШЕВАЯ В РЕМОНТЕ. ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД КАКИМИ ЛИБО РАБОТАМИ С ТОПЛИВНОЙ СОВЕТОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЗТЬ ТУДА, ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ОТДАТЬ В РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТАМ. ТО ЧТО РЕШИЛ СДЕЛАТЬ Я, МОЯ СОБСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА. Сообщение отредактировал Oleg1984 - Nov 16 2011, 17:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:42 |