![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения) - обрыв проводки (по цепям генератора) - умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора. ]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь. ]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 02:19 |