![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
новая Mazda 6 mps
будет когда-то? в новом кузове? как думаете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В силу особенностей работы ездил, причём на разных, потому и не смешно.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В силу особенностей работы ездил, причём на разных, потому и не смешно. может и не смешно, но утверждать такое.....??? Атмосферную МОМЕНТ сравнивать с моментом турбо-мотора...?)))) Эластичность....? где в каком месте, у атмо момент и мощь где достигается на 5500об?, на турбо гораздо раньше!!! Та и привод, коробка..? Сообщение отредактировал shchedov - Nov 17 2011, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Атмосферную мощь сравнивать с моментом турбо-мотора...?)))) Эластичность....? где в каком месте, у атмо момент и мощь где достигается на 5500об?, на турбо гораздо раньше!!! Сам понимаешь, что пишешь? Мощность = крутящий момент * обороты/сек. Лошади делают работу, а не момент. Машины с одинаковой мощностью на колесах и массой примерно одинаково разгоняются, в независимости от кого, какие там "лошади" и где пик момента. Иначе, Мазда3 2.0 сливала бы всем Октавиям. Голые цифры момента - это вообще ничего. Ноль информации. И только график момента (когда мы можем увидеть, какая мощность будет в определенной точке) может нам что-то рассказать о реальном ускорении. У стокового мопса 260 сил получается при 5500 об/мин. У 3.7 мотора 272 при 6250. Есть потери на автомат, но нет потерь на привод. Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 18:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сам понимаешь, что пишешь? Мощность = крутящий момент * обороты/сек. Лошади делают работу, а не момент. У стокового мопса 260 сил получается при 5500 об/мин. У 3.7 мотора 272 при 6250. Есть потери на автомат, но нет потерь на привод. Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. там просто ошибся, имел ввиду момент! все понимаю! про лексус, имхо, вопрос спорный) та и вообще на квотере, все спорно) если я не прав, можете запинать)))) много от пилота зависит, а не от машины! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
там просто ошибся, имел ввиду момент! все понимаю! про лексус, имхо, вопрос спорный) та и вообще на квотере, все спорно) если я не прав, можете запинать)))) много от пилота зависит, а не от машины! Ты понимаешь, что на IS350 от пилота зависит только одно - вовремя нажать на газ и держать его в пол до пересечения финиша? ![]() Да и просто ролл-он с Тойтой Кэмри 3.5 V6 с 60 до 200. Кто гонял с ними на мопсе - тебе расскажет как оно. Основной плюс турбомотора - бОльшая, по-сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, экономичность и широкий простор для тюнинга. Ну и еще меньшая масса двигателя в сборе. Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 18:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ты понимаешь, что на IS350 от пилота зависит только одно - вовремя нажать на газ и держать его в пол до пересечения финиша? ![]() Да и просто ролл-он с Тойтой Кэмри 3.5 V6 с 60 до 200. Кто гонял с ними на мопсе - тебе расскажет как оно. Основной плюс турбомотора - бОльшая, по-сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, экономичность и широкий простор для тюнинга. Ну и еще меньшая масса двигателя в сборе. Про Камри и лексус в ролле понимаю) Думаю, обсуждения больше не уместны! Каждый останется при своем! А про себя скажу, не поменяю никогда турбо на атмо, просто так без ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:34 |