![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Кто-то ставил себе такое? Минуса и плюса сего девайса на этих авто? Расход? Куда становится балон, его емкость?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Та ладно панику наводить, на ресурс двигателя ГБО сильно не влияет(если вообще влияет), но это только в случае если ГБО правильно настроена, и постоянно обслуживается(регулировка и не забываем в 2 раза чаще менять воздушный фильтр).
ГБО просто добавляет шансов внезапно попасть на капиталку. Сам отьездил много на ланосе с ГБО, на ресурс не влият, но и внимательный доп уход требует. Кстати по подсчетам НАМНОГО выгоднее брать дизель, а не изобретать велосипед. Если в ценовой категории ланосов, понятно выбора нету, кроме ГБО. Но по цене мазда6 лучше брать дизельную шкоду-WV, под большие пробеги самое оно. P.S. На свою Мазду6 не ставил ГБО и ставить не буду. Сообщение отредактировал Grad - Nov 19 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Кстати по подсчетам НАМНОГО выгоднее брать дизель, а не изобретать велосипед. Очень сомнительная выгода по стоимости и качеству дизтоплива в Украине, а так же стоимости обслуживания и не дай бог ремонта топливной дизельной аппаратуры..... Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай А если на "качественном" украинском бензине? О капремонте можно не задумываться ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Очень сомнительная выгода по стоимости и качеству дизтоплива в Украине, а так же стоимости обслуживания и не дай бог ремонта топливной дизельной аппаратуры..... Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Машина заправляется на брендовых заправках и за пробег в 370тыс проблем не было не с двигателем, не с соляркой. Заправляется только на брендовых заправках. Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Но я абсолютно не противник ГБО на мазде6, еще фаркоп чтобы тягать двухосный прицеп, сапольный железный багажник на крыше и вообще класс ![]() При выборе машины, нужно четко понимай для каких целей и задач она нужна. Вчера видел свежего джипа Лексуса, грузили в него 10 мешков цемента ![]() А чего про качество украинского газа никто не спрашивает? А оно , качество, очень разное бывает Да и чуть не забыл, на Ланосе гидравлические компенсаторы, а не стаканчики стоят. Есть над чем задуматься? Пропан очень разный бывает, есть такой факт, заметно в основном по расходе и немного по динамике. Сообщение отредактировал Grad - Nov 20 2011, 01:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 05:00 |