![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сегодня будут распорки по днищу (мазда 3 седан), делаем все-таки из нержавейки - выложу фотографии сами все поймете, нет смысла нижние делать из стали.
Комплект будет из двух распорок: 1-на заднюю балку – к рычагам, 2 – средина машины , усиление кузова. Под двигатель на передний подрамник не видим смысла делать, там и так конструктивно все продумано и усиление не требуется – для красоты не интересно делать….. Тестовые образцы будут изготовлены для: FTP, naHaMa. ![]() Стоимость 150$ комплект, минимальный заказ 5-ть комплектов, кто хочет индивидуально не ждать 5-ти, решаемо – добавятся транспортные расходы. 1 - freeman_84 2 - maxwell 3 - Ig@rek Сделаны и установлены. Кто хочет распорки пишем в л.с. Сообщение отредактировал FTP - Jan 11 2012, 15:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
Распорки это не совсем хорошо - конечно управляемость на уровне..но с нашими колдобинами и вообще отсутствием дорог... Кузов должен играть в любом случаи, а за счет распорок там где он должен "играть" перестает и нагружаются те места которые на это не рассчитаны...ИМХО
-------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Распорки это не совсем хорошо - конечно управляемость на уровне..но с нашими колдобинами и вообще отсутствием дорог... Кузов должен играть в любом случаи, а за счет распорок там где он должен "играть" перестает и нагружаются те места которые на это не рассчитаны...ИМХО правильно, что имхо. Хоть у меня проблемы нет и ставить не собираюсь, лишней распорка явно не будет. Неверно думать, что инженеры закладывают растягиваемость в такие важные места, которые в итоге рвутся, а не гуляют. Тут скорее сказывается новый подход к выпуску моделей, у них задача - вписаться в сумму и напичкать опциями, иначе никто не купит (как например ваген джетту). Отсюда новые тенденции - машины из фольги, лкп слабое, падение каштана гнёт крышу, а пластик в салоне мягкий остался только у премиум-класса. Кстати Хариеры (лексусы для рынка японии) выходят с усиленными распорками и добавленными рёбрами жесткости во многих местах, где на экпортных ничего подобного нет. Вряд ли они себе делают хуже, там не СССР, где на экспорт шли конфетки, а своему народу продавали го*но. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 19:14 |