![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Может есть смысл попросить владельцев дизелей (например sann_ukr и REM2) сделать аналогичные нашим с dallasdp замеры, так сказать для чистоты эксперимента, чтоб были данные для сравнения???
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Может есть смысл попросить владельцев дизелей (например sann_ukr и REM2) сделать аналогичные нашим с dallasdp замеры, так сказать для чистоты эксперимента, чтоб были данные для сравнения??? Против эксперимента не возражаю, но сначала расскажу свою историю т.к. есть много общего. Когда купил свою маську - реле преднакала отключено, выведена кнопка на управление свечами вручную. На откинутом проводе управления накалом напряжение постоянно около 5В. Лампочки на приборной панели, кроме давления масла, не гасли, но при увеличении оборотов притухали где то на половину мощности. У меня на приборку выведен вольтметр и чем ярче горят лампочки - тем меньше напряжение в сети. Иногда гасли, но не надолго, потом история повторялась. Так было пока не сгорел реле-регулятор напряжения (может просто совпадение а может и нет). После нескольких экспериментов с реле регулятором были выведены провода с гены и подключена релюха с классики, но при этом на стенде гена работает как положено а на машине - нет. Посовещавшись с электриком было принято решение подать плюс на возбужждение с АКБ через реле (на фото его видно). Таким образом проблема падения напряжения в сети была решена, но при этой схеме нет контроля работы гены, т.к. лампочки теперь не загораются, контроль только выносным вольтметром. И все таки хочется узнать причину и устранить ее. А так как я теперь не один такой может толпой что нибудь придумаем. pavelzp а у тебя с чего все началось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp а у тебя с чего все началось? Беспокоить начало тогда, когда лампочки начали загараться летом (зимой я это списывал на то, что мол холодно, АКБ разряжается и т.д.). Сейчас я понимаю, что к заряду АКБ они отношения не имеют, да и есть отдельная лампа для АКБ. И стало беспокоить то, раньше они тухли намного быстрее, ну и что это как-то привязывалось к оборотам движка, работа двигателя после их потухания становится значительно грубее даже наслух ... Короче в начале этой осени меня это начало настораживать, вот и возникла тема... -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 00:03 |