![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
Давайте все свои глюки в электронике постить сюда, вместе мы эти проблемы решим быстрее и лучше
У меня на мазде сх-7 периодически (примерно раз в месяц) загораеться Чек, после считывания ошибки говорят что клапан отработанных газов???? что это может быть и как с этим бороться? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км.
Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега. Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км. Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега. Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем. Вот сегодня произошла такая же фигня, но не 1-2 недели, а машина простояла 2 дня. Не ездил в выходные никуда, сегодня утром завожу загорелся "чек", проехал км 15, погас. Ничего с машиной не происходило, как ездила раньше, так и сегодня с горевшим "Чек", ни провалов, не каких то изменений не обнаружил. Это что бензин? Вроде нормальный лью Премиумы там всякие, 98-й. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:50 |