![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pavelzp, это очень приятная новость
![]() Ну а теперь дабы исключить его из списка подозреваемых, сними с него фишку, замкни на фишке контакты проводком (ну или сами провода, если они без фишки) и попробуй завестись на холодную, как измениться поведение. Дожидаться полного прогрева не обязательно, стабильность работы двигателя особо не интересует, больше лампочки на приборке. Может это что то прояснит? За эти две фотки спасибо, теперь мы знаем, что порог срабатывания термовыключателя +30 градусов. Ну и имеем данные о том как должно изменяться напряжение в некоторых узлах. Сообщение отредактировал Jast - Nov 22 2011, 10:45 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 18:13 |