Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Краткий гид по тюнингу 3 мазды с двигателем 1.6
roma z
сообщение Nov 23 2011, 00:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 14.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: мазда 3



С регулярной периодичностью на форуме появляются темы следующего содержания - купил мазду трешку с двигателем 1.6, не хватает динамики - как повысить мощность?.
В принципе самый разумный ответ в данном случае продать данную машину и купить более мощную. Я полностью согласен с данным мнением ибо тюнинг это зло, и в любом случае, при примерно одинаковых затратах на тюнинг двигателя 1.6, либо замены на 2 литровую трешку - 2 литровая будет быстрее.
Но что делать если доводы разумного большинства не готовы оседать в вашей буйной голове и вы все таки с решимостью носорога готовы продолжать это безнадежное дело? В таком случае далее я приведу список того что можно сделать (я касаюсь в основном атмосферного тюнинга). Итак:

1. Начнем со впускной системы. В данном случае два варианта - либо поставить вместо штатного панельного фильтра фильтр марки K&N, либо же ставить полную систему с конусным фильтром. Рассмотрим второй вариант: есть готовый вариант CAI производитель Speedlab (контора находиться на Филиппинах, адрес сайта www.speedlab.com.ph) цена данного девайса там 265 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда. Другой способ купить готовый CAI для 2 литровой версии и доработать его для установки на 1.6 (нужно будет немного отрезать от трубы впуска в месте контакта с дроселем так как в 2 литровой версии дросель находиться под углом, еще надо будет придумать переходник между дроселем и трубой впуска - диаметр дросельной заслонки у 2 литровой версии больше чем у 1.6, а труба расчитана под диаметр дроселя 2 литровой версии). Как вариант можно взять готовый впуск от Fujita.

2. Выпускной коллектор. Тоже два варианта - первый готовый коллектор фирмы Speedlab, цена 405 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда (данный коллектор сделан по схеме 4 в 1 (4-1) от него приход будет вверху.) Другой вариант сварить его здесь (в принципе ничего геморного в этом нет ну и возможность выбрать конфигурацию - 4-1 либо 4-2-1(данный вариант имеет приход еще и на средних оборотах) при желании могу подсказать контакт того кто уже имеет опыт постройки коллектора для мазды 3 с двигателем 1.6), цена на данный девайс в районе 700 у.е.

3. Прямоточный выпуск - вообще достаточно выбить катализатор и заменить его на стронгер, дальнейшие работы над выпуском не дадут результата кроме звука. Но если есть желание то можно и поставить. Если делать здесь то цена будет колебаться в пределах 400 - 600 у.е.

4. Легкий шкив коленвала. На двигатель 1.6 есть только один вариант - шкив фирмы Alutec perfomance parts. Сайт производителя - alutec-sports.com . У них есть дилер в сша www.alutecusa.com (сайт пока не работает).
Второй продавец в сша - www.robinsonautosport.com. Цена - 188 у.е. + отдельно расході по доставке сюда. Чуть добавлю. По факту шкив коленвала фирма Alutec больше не производит. После долгой переписки с заводом стало ясно, что для меня они его готовы сделать толко если я найду еще как минимум еще человек 30 желающих - вообщем тухлый номер. Но свершилось чудо и удалось отхватить последний завалявшийся на полке шкив. Причем ценной неймоверных ухищрений и полугодового ожидания. Как поставлю отпишусь за впечатления. Пока только фото ниже.

5. Усиленые подушки двигателя - для более быстрой передачи мощности на колеса. Из готовых вариантов есть только боковая правая опора двигателя от Hardrace. Вообщем единственное различие по подушкам это боковая правая - под каждый вариант двигателя - она своя. Остальные подушки Hardrace, а иммено боковая левая и нижняя - абсолютно идентичны для всех вариантов моторов - как по форме, так и по креплению и по расположению. Тобиш по ним нет разделения на моторы только по степени жесткости. Проверено на себе. На 1.6 все встало идеально!

6. Еще можно заменить обычные свечи зажигания на иридиевые - отдельно от них вы прихода не почувствуете, но в комплексе с остальным доработка нужная.

В принципе по атмосферным доработкам это все (без глубинных доработок) - в дальнейшем можно подумать о замене колес на более легкие и о правильной резине. Также считаю нелишним поработать над подвеской и тормозами. Дальше только принудительный наддув. Но лучше сразу купить машину по мощнее - затратите меньше сил и нервов.

Сообщение отредактировал roma z - Aug 17 2012, 15:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20120716_102354.jpg ( 20.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник roma z в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
grisha
сообщение Nov 23 2011, 07:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



я бы с Вашего позволения добавил бы облегченный маховик.либо готовый либо свой облегчить.если механика.дросель большего диаметра(в идеале 4х дросельный впуск).другие мозги.это если не вскрывать дрыгатель
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- roma z   Краткий гид по тюнингу 3 мазды с двигателем 1.6   Nov 23 2011, 00:05
- - razzr   Мне кажется что от нормального выпусконого коллект...   Nov 23 2011, 00:52
|- - roma z   Цитата(razzr @ Nov 23 2011, 00:52 ) Мне к...   Nov 23 2011, 10:01
- - King   Все это прекрасно, но реально дешевле взять двухли...   Nov 23 2011, 07:41
- - grisha   я бы с Вашего позволения добавил бы облегченный ма...   Nov 23 2011, 07:42
- - Kiks   ну если тюнить по легкому, то можно ограничится од...   Dec 5 2011, 19:12
|- - King   Цитата(Kiks @ Dec 5 2011, 19:12 ) а людям...   Dec 5 2011, 19:45
- - Kiks   если че, то у людей, которые дают подобные советы,...   Dec 5 2011, 19:55
|- - King   Цитата(Kiks @ Dec 5 2011, 19:55 ) если че...   Dec 6 2011, 12:23
- - roma z   Кстати вопрос уже получилось настроиться? Проблем ...   Dec 5 2011, 23:33
|- - Kiks   Цитата(roma z @ Dec 5 2011, 23:33 ) Кстат...   Dec 6 2011, 07:26
- - Dracula   Самыый большой приход как и все остальные уже пися...   Dec 6 2011, 10:08
- - Yarillo   Эта проблема неедущей мазды 3 с мотором 1.6 на Тип...   Dec 6 2011, 12:02
- - Ganz   Цитата(Kiks @ Dec 5 2011, 19:55 ) если че...   Dec 6 2011, 12:14
|- - Kiks   Цитата(Ganz @ Dec 6 2011, 12:14 ) Мокрыми...   Dec 6 2011, 12:20
- - Kiks   сколько людей, столько и мнений. я к вопросу дораб...   Dec 6 2011, 12:33
|- - King   Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 12:33 ) зы, 95%...   Dec 6 2011, 12:58
|- - Kiks   Цитата(King @ Dec 6 2011, 12:58 ) Ну я те...   Dec 6 2011, 13:42
|- - King   Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 13:42 ) тьфу ты...   Dec 6 2011, 14:34
- - Ganz   Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 12:20 ) юморист...   Dec 6 2011, 13:12
- - Dracula   Кинга пять балаф!   Dec 6 2011, 15:45
- - roma z   Немного обновил первый пост - по поводу облегченно...   Jul 16 2012, 21:21
- - tim_khodos   Я от себя добавлю пару советов, которые подойдут и...   Aug 17 2012, 11:57
|- - yats_13   Цитата(tim_khodos @ Aug 17 2012, 12:57 ) ...   Aug 17 2012, 13:16
- - tim_khodos   yats_13, при 4 кг разница точно есть, но ты не сра...   Aug 17 2012, 13:33
- - Dracula   Разница должна быть... и наче в чемто Ньтон ошибся...   Aug 17 2012, 20:42


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 19:23