![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Решил заменить тормозные калодки. Снял колесо, открутил суппорт, снял колодки и глядь
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
...Сразу подумал, что из рычага, оказалось что нет. На трассе сразу разобрал, шаровая меняная, видно сварку, вырвало с цапфы(поворотного кулака). Зажать ничем больше нельзя, отверстие в которое вставляется шаровая сильно разбито, треснуто, зазора для затяжки нету.. Вызвонил своего работника, оставил ему разобранную машину, сам уехал с другом по делам. Работник все собрал, вставил какую то жестянку, но шаровая все равно вылазила из цапфы.. До места стоянки/ремонта он дотянул благополучно...
подобная проблема была на 323BF 89г - на разборке в Одессе кулак в сборе с тормозным диском и всей прочей ерундой 40$ стоит, думаю на GC цена сильно отличаться не будет. тел: 0949480764 - Сережа Спасибо за отклик, но заказал новые по 350 грн., б\у за 320 не советую... Хотя кто как хочет.. Может и лучше поставить б\у Японию, если есть уверенность что там именно она... Поставлю Польшу, а может даже кЭтай.. P.S. кЭтайская помпа из Севастополя, за 240 грн., ходит уже 4 тысячи, пока все нормально... Думаю что на ихних запчастях тоже можно ездить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 23.09.2009 Из: молочанск запорожкая обл. Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель ![]() |
...Сразу подумал, что из рычага, оказалось что нет. На трассе сразу разобрал, шаровая меняная, видно сварку, вырвало с цапфы(поворотного кулака). Зажать ничем больше нельзя, отверстие в которое вставляется шаровая сильно разбито, треснуто, зазора для затяжки нету.. Вызвонил своего работника, оставил ему разобранную машину, сам уехал с другом по делам. Работник все собрал, вставил какую то жестянку, но шаровая все равно вылазила из цапфы.. До места стоянки/ремонта он дотянул благополучно... Спасибо за отклик, но заказал новые по 350 грн., б\у за 320 не советую... Хотя кто как хочет.. Может и лучше поставить б\у Японию, если есть уверенность что там именно она... Поставлю Польшу, а может даже кЭтай.. P.S. кЭтайская помпа из Севастополя, за 240 грн., ходит уже 4 тысячи, пока все нормально... Думаю что на ихних запчастях тоже можно ездить... помогите найти правую цапфу- разбило отверстие под шаровую у меня мася жц 2.0 д |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
помогите найти правую цапфу- разбило отверстие под шаровую у меня мася жц 2.0 д Узнал в Днепре цапфа правая на дизель возможно есть 500 грн. Правая ступица в сборе от бензина 2,0 точно есть - 900грн, если в сборе то на дизель станет, а сама цапфа с бензина на дизель нет. (цена без доставки) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Узнал в Днепре цапфа правая на дизель возможно есть 500 грн. Правая ступица в сборе от бензина 2,0 точно есть - 900грн, если в сборе то на дизель станет, а сама цапфа с бензина на дизель нет. (цена без доставки) как раз раздельно станет... у бенза 2.0 тормозной диск 250мм у дизеля 230, на этом вся разница и заканчивается. у меня от старого хозяина досталось чудо - левый 250мм правый 230, поменял диск на 250 стало без всяких проблем... можно еще обратить внимание на 1.6 бенз у них 1:1 с дизелем. З.Ы. Да, если брать с 2.0 стоит учесть что если колеса 13-е то хрен влезет! Сообщение отредактировал raveness - Nov 25 2011, 09:56 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 11:38 |