![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
на форуме тема обжовывалась, там видел пост что можна поставить пружина передние от универсала. там пружина на один виток больше. вот думал так безопасно для авто увеличить дорожний просвет. на офицале мне сказали что дажн этот вариант чреват последствиями, то есть преждевременным износом шаровой и т.д.
хотел услышать мнение знающих так ли это на самом деле. какие пружины лутчше Lesjofors, Kilen, Profit, Kayaba или брать оригинал Mazda (но дороже с"ка в два раза). отпишите кто на чем ездит как в експлуатации. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 11 2011, 01:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
никаким шаровым нагрузки не добавит - там разницы будет ну можж сантиметр.... при чём если твои пружины просевшие уже - то БУ от универсала вернут просто первозданный клиренс. Высоты оно не много добавит- то будет немного жёстче.
ПыСы - есть тема с межвитковыми резинками - намного дешевле и проще, плюс разбирать ничего не нужно. К тому-же пружина остаётся стоять в своих-же родных посадочных местах. Сам юзал такое - очень хорошая альтернатива -) -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:30 |